Брэд Питт: Анджелине Джоли все время лезут под юбку
В декабре Брэд Питт успел отметить 49-летие. Звезда Голливуда откровенно рассказал о старении, своей главной роли и, конечно, любимой женщине - Анджелине Джоли
В декабре Брэд Питт успел отметить 49-летие. Звезда Голливуда откровенно рассказал о старении, своей главной роли и, конечно, любимой женщине - Анджелине Джоли.
– Даже если ты и не выглядишь на свой возраст, скажи правду: тяжело стареть?
– Эй, ты начинаешь с вопросов, которые злят. О’кей, признаю: у меня есть некоторые проблемы, связанные с артериями, мои колени побаливают и похрустывают плюс у меня болит спина.
– Возможно, это из-за твоих ролей?
– Это прежде всего потому, что сейчас я посвящаю себя шестерым детям. И эта роль требует от меня гораздо большего, чем все остальные, которые мне довелось сыграть. В этом смысле сниматься в боевике вроде «Ограбления казино» – скорее каникулы.
– Моральные ценности в этой ленте забыты. Каждый должен рассчитывать лишь на себя. Ты согласен?
– Наверное, обо мне начнут дурно судачить, если отвечу «да» (смеется). Значит, скажу иначе: конечно же нет. Но мой персонаж живет словно в преисподней, где морали нет места. Он не осуждает никого. У него одна цель – остаться в живых. Лично я стремлюсь к чему-то более спокойному.
– Как часто ты снимаешься ради денег?
– Сейчас, когда имею крепкий тыл, деньги не являются для меня главным критерием, когда соглашаюсь играть в том или ином фильме.
– С Анджелиной вы не боитесь путешествовать вместе со всей вашей огромной семьей. Это не слишком сложно?
– Нет, мы любим жить на чемоданах, и наши дети к этому привыкли. Но мы часто путешествуем ночью – в это время дети спят. В противном случае начинается настоящий хаос.
– Все еще думаешь, что отцовство – лучшая вещь, которую ты познал?
– Добавь к этому, что и самое болезненное тоже (смеется). Но я могу только рекомендовать всем иметь большую семью. Даже если сам уже и не знаю, на что похожа спокойная ночь с хорошим глубоким сном.
– Чем вам так нравится Франция, где вы с Джоли купили имение?
– Во Франции моя семья может иметь практически нормальную жизнь. Люди с нами очень вежливы и никак не раздражают. А для нас это – как рай (смеется).
– В Лос-Анджелесе все иначе?
– Папарацци просто бешеные. Они ничего и никого не уважают. И очень часто это переходит все границы. Они кричат на детей, а когда Энджи выходит из машины, стараются присесть настолько низко, чтобы снять то, что у нее под юбкой.
– Что ты делаешь, когда есть время на себя?
– Я залезаю на свой байк и гоняю часами напролет, – рассказал Брэд Питт Entrevue. – Когда на мне мой мотоциклетный шлем, я становлюсь невидимкой на улице, а для меня это настоящее наслаждение.
Читайте также