Самые красивые постельные сцены российского кино
Где ты еще увидишь столько разных мужчин во всей красе, как не в кино? По закону жанра герои любовных историй всенепременно должны рано или поздно оказаться в постели
Где ты еще увидишь столько разных мужчин во всей красе, как не в кино? По закону жанра герои любовных историй всенепременно должны рано или поздно оказаться в постели.
«Два дня», 2011
Звезда шоу бизнеса Федор Бондарчук играет в фильме Дуни Смирновой высокопоставленного чиновника из Москвы. С первого взгляда эдакого дяденьку-козла, который приехал с проверкой в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы. Однако чиновник оказывается неплохим парнем и в итоге влюбляется в молодого литературоведа Машу (Ксения Раппопорт). Любовная сцена снята очень мило и иронично. Что и говорить, высокое искусство!
Федор Бондарчук:
– Я весь репетиционный период задавался вопросом: изменится ли мой герой в процессе общения с женщиной, которую полюбил? И понял: нет, он останется вруном и карьеристом.
«Маленькая Вера», 1988
Первая ласточка грядущей эпохи перестройки. Фильм Василия Пичула вышел через два года после знаменитой фразы одной из участниц телемоста Ленинград – Бостон: «В СССР секса нет!» Оказалось, что есть! Он – симпатичный студент Сережа (Андрей Соколов). Она – маленькая Вера (Наталья Негода), у которой вечно пьет папа и которого за это бьет мама.
В постельной сцене, снятой в обшарпанной общаге, молодые обсуждают свои проблемы:
Она: Зачем ты это сделал? Мать с работы отпросилась. Ты взял и плюнул, как свинья.
Он: Я тебя люблю (снимает кофточку, позвякивая браслетами).
Он: Что, они так обрадовались, как будто всю жизнь ждали?
Она: Я им сказала, Сережа, что у нас ребенок будет.
Он: Это правда?
«Экипаж», 1980
Советский пилот Игорь Скворцов (Леонид Филатов) зарекомендовал себя не только профессионалом летного дела, но и большим ловеласом. Он оборудовал свою квартиру под «сексодром». Стоит на кровать присесть – сразу включается светомузыка. Сюда пилот и завлек молоденькую стюардессу Тамару (Александра Яковлева). Сквозь аквариум можно было разглядеть грудь героини, а Филатов… Не зря же после этой картины в актера влюбилось чуть ли не пол-СССР.
«Край», 2010
Действие в картине Алексея Учителя происходит осенью 1945 года. Главный герой Игнат (Владимир Машков) после войны приезжает в далекий сибирский поселок работать машинистом. Там встречает простую русскую девушку по имени Софья (Юлия Пересильд). В бараке у них и случилась любовь. Неплохая эротическая сцена, кстати, получилась. Машков брутален, Юлия соблазнительна. Им веришь…
Юлия Пересильд:
В одном интервью Юлия на вопрос «Многие актрисы мечтают сыграть с Машковым. Не говоря уже о постельной сцене, как у вас с ним в «Крае»…» вот что ответила:
– Я к этому большинству не отношусь. Никогда не мечтала играть с Машковым постельную сцену. А поработать на одной площадке с таким артистом мне, безусловно, хотелось. Игнат пришел с войны контуженным, никому не нужным… И вот он встречает мою героиню. У них возникают чувства. Ну разве в фильме можно обойтись без любовной сцены? Можно ее вырезать? Нет. Она важна не тем, что в ней показываются части тела, а тем, что мы понимаем: этот мужчина – никакой не победитель, и уже очень давно.
«Любовь земная», 1975
Только не надо говорить, что этот фильм режиссера Евгения Матвеева попал сюда по ошибке, поскольку он исключительно о большой любви и показывает жизнь советской деревни 30-х годов. Женатый председатель колхоза Захар Дерюгин (Евгений Матвеев) влюбляется в молодую колхозницу Маню Поливанову (Ольга Остроумова). Конечно, этот фильм на фоне других картин выглядит самым целомудренным, но в свое время он тоже заставлял зрителей краснеть и часто дышать от возбуждения.
Евгений Матвеев:
– В фильме была «эротическая» сцена, когда Маня и Захар Дерюгин лежат в постели. Я долго думал, как же объяснить все Оле Остроумовой. Как быть, чтобы она не чувствовала себя скованной? Положил ее в постель, накрыл лоскутным одеялом, чтоб она не стеснялась, а сам лег сверху одеяла: мол, всем вокруг и так будет понятно, что под одеялом ничего не происходит. Ведь для съемок нужен был только крупный план. И говорю: «Я давно люблю тебя, Маня!» Только отсняли эпизод, как вдруг Оля поднимается и говорит: «Ну вы даете, Евгений Семенович. Вы бы еще ватные штаны надели»!
Кстати
С позиции «амазонки» в этом фильме актриса Наталья Негода удачно «катапультировалась» в Америку и в журнал «Плейбой» как «первый русский секс-символ».