Как звезды шоу бизнеса торгуют собой
В начале 90-х годов съемки в рекламе популярные люди считали занятием постыдным, поэтому к ним привлекались неизвестные актеры. 2000-е изменили все
В начале 90-х годов съемки в рекламе популярные люди считали занятием постыдным, поэтому к ним привлекались неизвестные актеры. 2000-е изменили все: теперь не только именитые артисты, но и спортсмены и политики снимаются без всякого стеснения в рекламе любых товаров.
Косметика: важно лицо
Без этого товара не представляет себе жизни ни одна женщина. Однако косметики на рынке – хоть ложкой ешь. Конкуренция высока, и компании все активнее зазывают к себе звезд шоу бизнеса, чье лицо особенно известно и любимо народом. Иногда производители не скупятся на «покупку» сразу нескольких лиц. Как это сделал, например, известный российский бренд «Черный жемчуг». Линию кремов «Аквабаланс» у него представила Анна Ковальчук, «Крем-лифтинг» – Вера Алентова, «Очищение и свежесть» – Лолита, косметическую линию «Энергия витаминов» – Анна Снаткина.
С молодой аудиторией дело обстоит сложнее, так как кумиры и идеалы молодежи быстро меняются. По этой причине, например, в рекламе косметики молодые «звездочки» меняются от сезона к сезону.
Вот одна из них – российская супермодель Ирина Шейк. В первую очередь Ирина Шейк стала популярной, как ты понимаешь, из-за романа с известным на весь мир полузащитником «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду. И вот теперь востребованная модель с Урала активно «продает» на Западе свои безукоризненные формы и великолепную кожу. Недавно Ирина Шейк появилась на плакатах и роликах испанского косметического бренда Germaine De Capuccini. Лосьоны, скрабы и антивозрастные кремы ИриШейк продвигает в массы, слегка прикрывшись оранжево-черным бикини, полотенцем или пальмовым листом.
Вот еще одна совсем недавняя реклама – Меган Фокс рекламирует рождественскую косметику Armani. Ее продвижению на рекламный рынок немало способствовал успех фильма «Трансформеры», где Меган Фокс играет Микаэлу.
Одежда и ювелирные украшения: нужна фигура
Хорошо известный не только среди женщин, но и среди мужчин бренд, торгующий шубами и куртками – «Снежная королева», много лет «доверял только ей» – дочке народной любимицы и звезды шоу бизнеса Аллы Пугачевой Кристине Орбакайте. Но в нынешнем году компания сменила приоритеты. «Новая стратегия рекламной кампании нацелена завоевать доверие разных целевых групп», – призналось ее руководство. И теперь в новых шубах на билбордах красуются певица Юлия Ковальчук, телеведущая Арина Шарапова, актриса Мария Кожевникова и фигурист Алексей Ягудин.
Немало дизайнерских брендов в России подкупила модельная внешность Димы Билана. Победитель Евровидения активно рекламировал джинсы Gloria Jeans. Очаровал он своим внешним видом и немецкого дизайнера Филиппа Плейна – в итоге получил право представлять его одежду в России.
Звезда шоу бизнеса Рианна недавно снялась в ролике для рекламной кампании Emporio Armani. Где-то в Нью-Йорке в подземном гараже барбадосская красавица щеголяет в джинсах и нижнем белье.
Года три назад Стас Пьеха и его бабушка Эдита Пьеха благодаря своим заслугам на эстраде, а также весьма аристократической внешности стали лицами «Московского ювелирного завода». Очарование и целеустремленность телеведущей Тины Канделаки привлекли внимание респектабельного ювелирного бренда Chopard.
Продукты питания и напитки: ешь и пей, что дают
Не ошибусь, если скажу, что одной из любимых реклам у женщин стала реклама чая Lipton Ice Tea. И все из-за голливудского красавца Хью Джекмана. Вряд ли забудешь, как Хью Джекман танцевал в отеле Токио или целовался с девушкой на пляже. Кстати, вышел новый ролик с Хью Джекманом, где его нещадно лупят все кому не лень! Как позволил Росомаха из «Людей Х» так с собой поступать?! Чего не сделаешь за большие деньги…
В рекламе водки засветился один из самых сильных российских боксеров Николай Валуев, а также актер Сильвестр Сталлоне. Жерар Депардье пытался всем доказать, как он любит кетчуп «Балтимор». В рекламе продуктов преуспели и телеведущие. Например, Аврора в 1997–2000 годах рекламировала немецкую жевательную резинку «Ригли», а в 2011-м Аврора стала лицом рекламной кампании Nestle Fitness.
Услуги: главное – харизма
Актер Гоша Куценко пытался за счет своего авторитета вызвать широкомасштабный интерес к бренду РОСНО, Федор Бондарчук – к «Росгосстраху». Выступая в питерском «Зените», Андрей Аршавин продвигал и обувь, и сотовую связь, и даже окна пвх в Москве. Будучи лидером лондонского «Арсенала», Андрей Аршавин снялся в рекламной кампании Pepsi, которая, как известно, платит щедро.