Носов о Моргенштерне: Скоро Алишерка будет показывать свои таланты на нарах
Между музыкантом и экс-депутатом, а ныне общественным деятелем, идет настоящая война
Алишер Моргенштерн на днях стал помогать одному тяжелобольному ребёнку. Сам перевёл более 8 миллионов рублей, а также сподвиг своих друзей и неравнодушных подписчиков. Музыкант не забыл напомнить одному из своих критиков, бывшему депутату Госдумы Дмитрию Носову, что тот лишь воюет против него, а сам не помог никому ни рублём.
Заслуженный мастер спорта ответил на выпады скандально известного артиста.
Мы поинтересовались у Носова, против чего именно он воюет, и чем ему так не угодил Моргенштерн.
– Я стою на защите наших ценностей, воспитания здорового поколения, – занимаюсь этим уже 11 лет, – говорит Носов. – Я открыл десятки школ, тысячи учеников прошли через мои руки, а если взять ещё мастер-классы, которые я проводил по городам России, это сотни тысяч детей. Это моё призвание – воспитывать детей.
Не секрет, что сейчас качество образования, воспитания людей заметно ухудшилось, молодёжь деградирует. С кем мы будем строить великую страну?
И тут я вижу, как какое-то чмо, которое является проектом влиятельных людей - думаю, скоро это будет обнародовано - открыто растлевает, уничтожает нацию. Он является врагом номер один того, за что я борюсь. Человек с голой задницей поворачивается к родителям своей будущей жены, поощряет ругательства малолетних детей, пропагандирует запрещённые вещества.
Почему я это вижу? Этот вопрос возникает у всех здравомыслящих людей. На него самого мне наплевать, просто он уже перешёл границы, вторгается в зону моей ответственности. К сожалению, общество настолько деградировало, что люди, которые годами добивались успеха, для них оказываются «хайпожорами».
Надеюсь, этот проект – Алишер Моргенштерн – скоро будет закрыт на территории РФ, или, как минимум, он понесёт наказание за те преступления, которые совершил.
Он и те, кто вкладывают в него деньги, думают: если положат деньги на благотворительность, то они обелятся. Но здесь дело не в добрых намерениях.
– Его добрые дела помогут его репутации, как по-вашему?
– Я искренне надеюсь, что нет. Все эти миллионы кидает не он, у него ничего нет, он – нищеброд, по крайней мере, получает жалкие пять процентов от всего дохода его проекта.
– На днях в своих сторис он вас тоже назвал нищебродом, якобы вы ничем помочь не можете, только пытаетесь постоянно его задеть.
– Я не смотрю его сторисы, я – самодостаточный человек. Для меня эта показуха, дорогие машины и прочее – не главное в жизни. Ещё десять лет назад я тратил 80 процентов заработанного на благотворительность. Они сейчас загнаны в угол.
Только вот не пишет никто, что я каждый день перечисляю суммы забайкальским школьникам. За пять дней мы отправили пять машин с гуманитарной помощью затопленцам, работа ведётся каждый день. Об этом и о нашей борьбе с наркоторговлей в течение многих лет Алишер и его спонсоры никогда не напишут.
Моргенштерн начал заниматься благотворительностью напоказ после того, как его прижали. Совсем скоро Алишерка будет показывать свои таланты на нарах. Его сторона понимает, что этот момент реален, и им надо что-то делать. Да, у них денег больше, чем у меня. Идёт очень большое давление на правоохранительные органы, хорошо ещё, что люди во власти давно открестились от его спонсоров.