Звезду "Глухаря" прооперировали
Виктория Тарасова наконец-то смогла найти причину жутких болей
Виктория Тарасова наконец-то смогла найти причину жутких болей.
На протяжении нескольких месяцев звезда «Глухаря» Виктория Тарасова изнывала от боли. В начале лета во время благотворительной акции артистка получила травму плеча во время разгрузки ящиков с помидорами. Врачи долгое время не могли поставить Тарасовой точный диагноз. Ситуация разрешилась только на днях.
– Два дня назад мне сделали операцию, – рассказывает Виктория. – Два с половиной часа провела под наркозом. Почти сутки от него отходила! Жесть полная: теперь у меня четыре дырки и небольшой шовчик! Ужас просто!
Операция у Тарасовой прошла удачно. Хирурги смогли найти и устранить причину боли.
– Перед операцией я жутко волновалась, от страха едва не сошла с ума, – продолжает Виктория. – Но врачи у нас прекрасные, успокаивали как могли. Выяснилось, что у меня как-то неправильно бицепс заломился. В итоге все поставили на место. Почистили еще и предыдущие разрывы, которые у меня были.
Впереди у Тарасовой – курс реабилитации. В больнице придется провести неделю.
– Рука болит, конечно, очень сильно, – вздыхает звезда. – Но это нормально! Мне колют обезболивающее, ставят капельницы. Скоро пойду на восстановительные процедуры: буду разрабатывать руку. Сегодня ко мне пришел врач. Я у него спрашиваю: «Скажите, доктор, когда я смогу двигать рукой?» В ответ он мне протянул резиновый эспандер и говорит: «Качайте уже сейчас». Я удивилась: «Какую? Больную?» Оказалось, что нужно сразу ее разрабатывать, чтобы кровоток пошел. Я еще вязание взяла с собой. Буду вязать шарфы, чтобы было не скучно.
Тарасова признается: к ней уже просятся подруги. Но посетителей в больницу не пускают. Из-за коронавируса в клинике очень строгий контроль.
– Здесь все закрыто, посторонним заходить нельзя, – продолжает Тарасова. – Подружки приходят, оставляют мне разные вкусняшки на КПП, а потом мне их медсестра приносит в палату. Столько всего уже натащили, хотя в больнице питание тоже хорошее! В общем, с голоду точно не умру!