Друг Барыкина: "АлБар рядом с Лениной чувствовал себя лохом!"

Художник Константин Мирошник считает, что именно женщины погубили Барыкина. О его отношениях с Леной Лениной он рассказал нам

Фото: Александр Барыкин // фото: Global Look Press; в статье: архив редакции

При жизни Александра Барыкина называли одним из секс-символов страны. Музыкант не скрывал, что женским вниманием никогда не был обделен. Впрочем, близкий друг певца, художник Константин Мирошник уверен: именно женщины его и погубили. О том, как его измотала вторая супруга, почему не приняла первая, а также о романтических отношениях Барыкина с Леной Лениной Мирошник откровенно рассказал нашему корреспонденту.

– Женщины сыграли в жизни АлБара роковую роль, – говорит Константин. – АлБар, как его называли близкие, сам это понимал. Мы с ним очень дружили. И последнее СМС он мне написал такое: «Со всех четырех сторон по небу голые бабы летят. Как будто разрядами грома грозят!»

Одно время Барыкину приписывали роман с писательницей Леной Лениной. Мирошник подтверждает: у них были теплые отношения. В ее московской квартире у Барыкина была даже комната.

– Лена ему в кайф была, – говорит Константин. – Имя у АлБара было звездное, но бесхозное. Не было совершенно никакого продвижения, а Лена его в тусовку вернула, стала брать с собой на светские мероприятия. АлБар светился от счастья. Он ее уважал очень сильно. Лена, когда звала его на тусовку, говорила: «Я в тебя вложила столько сил, давай отрабатывай!» И Барыкин шел. Но ее побаивался. Хотя ему Ленина нравилась. Он уезжал к ней, ночевал. Он мне потом рассказывал, как в первый раз подошел к Лениной с намеком. Она все поняла и ответила: «Дядя Саша, у тебя денег не хватит!» АлБар потом сетовал: «В тот момент я себя почувствовал таким лохом!» У него же были совершенно другие приоритеты в жизни. Любовь для него – не деньги, а счастье, красота, возможность пробежаться с любимой по травке, в речке искупаться! А тут такой жесткач! Иногда к нам на выставки приходили богатые тетеньки, которые фанатели от АлБара. Он в тот момент уже был один. Я ему предлагал: «Познакомься. Будешь как сыр в масле кататься. У нее денег много: поможет и с концертами, и с продвижением новых песен». Но он ни в какую: «Костя, я пить перестал. Я столько не выпью!»

Барыкин любил свою молодую супругу Нелли. Он был уверен, что проживет с ней до конца дней. Но Нелли после свадьбы сильно изменилась. И Барыкин от этого страдал.

– Нелли его измотала вконец, – сетует Мирошник. – Когда АлБар умирал, он читал молитвы, а потом стал произносить: «Нелли, Нелли». Она его своим поведением довела. В день смерти АлБар был на гастролях. Они с музыкантами обедали, как вдруг ему позвонила Нелли и сказала: «Давай раскручивай меня!» АлБар положил телефон и сказал: «Больше эту ... пиарить не буду!» И потом пошел на концерт петь и умирать.

У Барыкина была и первая супруга Галина. Несмотря на то, что они расстались, музыкант ей помогал.

– Когда Нелли загуляла, возвращалась домой пьяная, АлБар ждал ее! – говорит Мирошник. – Ужас, что творилось: у него сердце разрывалось от происходящего. Он стал пить таблетки «для мужчин», чтобы соответствовать молодой жене, а они же сказываются на сердце... Хотел быть с Нелли. А потом, устав от нее, решил вернуться к Гале. Позвонил дочке: «Кира, скажи маме, что я хочу прийти к вам». Надел костюм и направился к ним. Галя все поняла и ответила, что, мол, пошел ты, я не хочу тебя видеть. Кира спустилась, забрала деньги и ушла. Галя потом мне говорила, что очень жалеет, что тогда не приняла его обратно.

В тот момент АлБару было совсем плохо: Нелли ушла, Галя выгнала, – продолжает Мирошник. – Я отвез его в монастырь в Брянской области к одной монахине-провидице. У нее не было ни рук, ни ног. АлБар себя ужасно чувствовал. Они поговорили, Барыкин вышел обновленным: «Я, когда зашел к ней, сразу выздоровел».

«Отдал последние деньги зэку!»

В 90-е годы Барыкин переживал непростые времена. Из-за отсутствия концертов денег у него не было. Но он все равно умудрялся помогать тем, кто у него просил.

– Однажды ему пришло письмо из тюрьмы, – вспоминает Константин. – Какой-то мужчина написал, что оказался на зоне по глупости, и попросил помощи. «Мы тут не сильно жируем. Можно сказать, голодаем!» – написал он Барыкину. АлБар в тот момент сам сидел без денег и без работы. Но на следующий день говорит: «Пошли в магазин!» Мы накупили целую телегу непортящейся еды, поехали на почту, упаковали огромную посылку и отправили на зону. Вот такой он был сердечный!

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика