Сергей Соседов: Пугачева редко видится с Галкиным!
Музыкальный критик Сергей Соседов поделился мнением о союзе Примадонны и Максима Галкина
Музыкальный критик Сергей Соседов регулярно разносит Аллу Пугачеву в пух и прах. Мол, и голоса у Примадонны уже нет, и репертуара – в таком состоянии стыдно выходить на сцену. На днях выяснилось, что Алла на него за едкие комментарии не обижается. Она заявила: «Сергей – очень хороший человек, но ему нужно зарабатывать деньги». Мол, именно из-за этого он ее и критикует.
– Меня совершенно не удивили ее слова, – говорит Сергей. – Более того, приятно, что она читает о себе критику, что она до нее доходит. Я уверен, что Алла делает для себя выводы. Я никогда не говорил абы что и всегда аргументирую свои слова. Нынешний репертуар Аллы далеко не шедевральный. И Пугачева прекрасно это понимает! Заблуждается Аллочка только в том, что я на своих комментариях зарабатываю. К сожалению, я ничего за это не получаю. Все комментарии, которые я даю на ее тему, телефонные. А за них мне никто ничего не платит!
Соседов считает, что Алла действительно устала от творчества. И призывает ее больше не радовать нас новыми песнями. Ведь от новых произведений Пугачевой у Соседова последние волосы на голове встают дыбом.
– Я думаю, что ей уже не надо ничего делать, – говорит Сергей. – Алла уже все, что могла, сделала. И я говорю это совершенно искренне. Уже все спето, все сказано, а масло масляное перетирать уже не нужно. Даже не знаю, о чем она сейчас могла бы сказать. В одной из последних песен она поет: «Если взять в моей вене кровь, то там снотворное, любовь и легкий алкоголь!» Такие перлы, смешно просто. О какой вене идет речь – о столице Австрии, что ли? А если она имеет в виду свою вену, то надо петь: «из моей вены»! В общем, это не песня – чушь собачья! Лучше пусть Алла молчит, чем поет медицинскую карту. Тогда про диабет пусть поет, про нехватку инсулина в крови. Единственное, что Алла сделала правильно, это то, что в своем концерте вывела на сцену Волочкову. Настя там очень хорошо прозвучала, просто изумительно. Алла это понимала, поэтому сама ее пригласила. Хотя она не режиссер своего последнего шоу. Ей уже тяжело. Режиссура – дело трудное. А у нее уже сил нет.
Вообще, ее концерт, который она показала в Минске и Москве, своеобразный. Но она его правильно назвала – «Постскриптум». Это название снимает все претензии к ней. Люди говорят: «У вас нет хитов в новой программе. Вы уже не поете, а только говорите!» Так вот, на любой упрек она может сказать: «Друзья, вы читали название моей программы? Как называется шоу? А что такое «постскриптум»? Это короткая приписка к уже написанному давно письму. Каких хитов вы там ждете?»
Сама Алла призналась, что сейчас она действительно наслаждается жизнью. Большую часть времени проводит в замке. А на вопрос, не скучно ли ей там, отвечает не задумываясь: «Нет». Соседов с ней согласен.
– Я думаю, что ей не скучно действительно, – размышляет критик. – К ней приходят друзья. Алина Редель – ее старинная подруга. Они что-то с ней перетирают, в нарды играют или, быть может, в карты. Алле скучать некогда, в общем. Я хоть и не в замке живу, но состояние скуки мне незнакомо! Я ничего не успеваю, даже читать книги, которые хотел бы. Так и у Аллы. К тому же Макс ее веселит, наверное, своими скетчами. Он юморной, с ним весело. Хотя видятся они, думаю, очень редко. Макс работает практически без перерыва. Думаю, их отношения строятся как раз на юморе. Да и дети скучать не дадут, даже если у них будет десять нянь.
Соседов считает, что голос к Пугачевой уже не вернется. Даже несмотря на медицинские технологии, к которым Алла прибегает.
– Возраст дает о себе знать, – вздыхает Сергей. – Да голос Пугачевой уже не нужен! Нельзя петь вечно. Хотя и петь особо некому. Алла называет своей преемницей Лободу. Но я ее таковой не считаю. У Лободы все другое: эстетика, певческая манера, содержание песен. У нее масштаб другой: всё мельче!