Валентина Легкоступова рассказала о главном испытании на съемках "Трех аккордов"
Певица Валентина Легкоступова раскрыла закулисье съемок нового сезона передачи «Три аккорда» на «Первом канале»
Певица Валентина Легкоступова сейчас штурмует шоу «Три аккорда» на «Первом канале». На проекте Легкоступова чувствует себя уверенно.
О новом жизненном этапе, своей главной кормилице и серьезном испытании она рассказала в интервью нашему изданию.
«Ягода-малина» – это лотерея
– Валентина, ваше появление на шоу стало несколько неожиданным. О вас давно уже не было ничего слышно!
– Да. «Три аккорда» стали заявкой показать, что я в чудесной форме, и не только в физической, но и в профессиональной. И мне есть чему научить молодых людей. Помимо этого, считаю, что без таких певиц, как я, не обойтись никак. Я – это душа, я – это любовь. Взаимная, с народом.
– Говорят, что в последнее время вы жили в Испании и занимались там недвижимостью!
– Я много где жила: и в Москве, и в Крыму, и на Тенерифе. Я выучила язык, занималась с детками. Конечно, давала концерты! В прежние времена мне приходилось выходить на сцену по сто тридцать раз за месяц. Сейчас я, конечно, такое количество концертов не потяну, буду уставать. Но двадцать выступлений в месяц совершенно спокойно могу отработать.
– Зрители всегда вас просят исполнить «Ягоду-малину». Не устали еще от этого?
– А почему я должна устать от своей мамки, от своей кормилицы, от своего лотерейного билета? Это действительно лотерея. Когда записываешь песню, не думаешь, что она станет большим хитом. С «Ягодой-малиной» именно так и получилось.
– Конкуренция на «Трех аккордах» чувствовалась?
– Нет. В этом же проекте участвовали люди, которых я знаю уже много-много лет. Это и Николай Фоменко, и Катюша Семенова, и Денис Клявер. Я даже не обижалась на членов жюри, если они делали замечания. Я просто представляла себя на их месте! Даже не знаю, что бы я говорила, если бы сидела на их месте.
«Пришлось привыкнуть к каблукам!»
– На проекте каждую неделю быть в новом образе – это непросто. А что было самым сложным для вас?
– Каблуки. Мне правда тяжело их носить. В обычной жизни я предпочитаю, чтобы они были не очень высокие. Но понимаю, что на экране певица на каблуках смотрится эффектнее. Пришлось привыкнуть. Это мой принцип: если Родина сказала «Надо!» – значит, встанем на каблуки.
– Знаю, что некоторые артисты отказываются от «Трех аккордов», потому что там нужно петь живьем. А не все это умеют делать!
– У меня такой проблемы нет, потому что у меня не бывает «не живьем». Никогда в моей жизни. Но волновалась я, конечно. Наверное, была бы плохой артисткой, если бы не волновалась. Я обязательно молюсь, потому что выхожу к микрофону, как к иконе. И люди, которые сидят передо мной, – это такой силы энергия, которая либо тебя сметет, либо тебя примет и вы создадите еще более сильную энергию. Если говорить о проекте, то, конечно, я бы спела немного другие песни, если бы имела возможность выбирать.
– А вы такой возможности не имели?
– Нет. Потому что есть четкая концепция программы, от которой отступать нельзя. Мне хотелось бы спеть «Ветер» Жени Кемеровского, «Танго разбитых сердец» Лепса, «Снег» Ваенги, что-то из Утесова. Но мы не имеем права говорить о своих предпочтениях. Если ты согласился на проект, ты должен выполнять правила. Поэтому я, как солдат, все делала.
– После проекта интерес к вам стал еще большим?
– Конечно. Интерес чувствуется – мы не успеваем отбиваться от звонков. Поэтому, если хотите где-то меня видеть, занимайте очередь!