Сергей Соседов: Филипп Киркоров импотентен в творчестве
Музыкальный критик Сергей Соседов не стесняется критиковать звезд. На сей раз под раздачу попал Филипп Киркоров
Музыкальный критик Сергей Соседов не стесняется критиковать звезд. На сей раз под раздачу попал Филипп Киркоров.
«Шоу «Я» очень скучное!»
– Сергей, Киркоров сейчас на коне: выдает один хит за другим. Из-за чего он обрел второе дыхание?
– Мне не нравятся эти песни. Он их поет, потому что надо что-то петь. Я не считаю это подъемом. В творчестве Филипп импотентен. У него есть «пых» в глазах, а песен нет. Где хиты? «Ибица»? Это для тех, кто хочет [заниматься сексом]. Значит, так и надо петь, если уж так хочется. Не получилась «Ибица» – получилось обливание дерьмом друг друга. Но лично я не смог досмотреть клип до конца, сочтя себя оскорбленным.
– Но шоу «Я» у Киркорова было роскошным!
– Это шоу – «Мы» в лучшем случае. «Я» и сто человек на сцене. Непрофессионально даже само название. «Я» – это черный кабинет, пять музыкантов на сцене и один софит. А когда у тебя хренова туча балерунов, какое же это «Я»? Смотрел лишь на балетных, потому что они мне были интереснее, чем Киркоров.
– Когда, по-твоему, у Филиппа случилась эта творческая импотенция?
– Давно. Я считаю, что его достижением как продюсера и творческой личности был мюзикл «Чикаго». Вот там все было отлично! Я много раз ходил на эту постановку. Более того, приложил руку к его созданию – привел в проект Ярослава Вздорова. Вот это была феерия. А что «Я»? Где там хиты? «Ты, ты, ты» – старая песня, «Полетели» – тоже. Я помню первое представление шоу в Кремле. Это было так скучно! Я уже после первых пяти песен на Киркорова не смотрел. Цирк дю Солей прекрасен, но Филипп с ним никак не взаимодействовал. Было такое ощущение, что артист зашел на их репетицию. Это искусственное соединение двух разных шоу. Неинтересно совершенно! Особенно когда он забывал слова собственных песен.
«Филиппу нужен мощный самец»
– Может, это происходит из-за того, что у Филиппа нет постоянной женщины рядом?
– А ему женщины, я думаю, не нужны. Ему нужны другие совершенно люди.
– Кто?
– Наверное, мужчины. Но и мужчин рядом нет, я так полагаю. Очень сложно найти себе спутника. Выбор очень тяжелый. Я его понимаю в этом плане: мне тоже непросто. Не знаю, кто Киркорову нужен. Наверное, крепкий самец, мощный. Думаю, он такого ищет и страдает, что не может найти. Но вообще это никак не влияет на творчество. Это все идет параллельно.
– Может, это из-за того, что его перестала курировать Алла?
– Аллу уже саму надо курировать. Кто будет ею заниматься? Окружение большое, но оно ни в зуб ногой. Это очень печально. Алла была отражением великих талантов гениальных людей. Но их сейчас нет. А Галкин что? Он же не композитор. Он – талантливейший актер разговорного жанра, имитатор великолепный. Когда он спел Шаляпина и Шарля Азнавура в «Точь-в-точь», у меня просто взрыв мозга был. Феноменально! А Киркорову нужно вернуться к классической эстраде, вспомнить хиты прошлых лет, запеть хорошую поэзию. Как у Дербенева. Если вы не в курсе, то не Пугачева открыла Киркорова, а Леонид Петрович, который до этого во многом сделал Аллу. Филиппу нужно вернуться к хорошей поэзии, уйти от бесконечной самопрезентации. Он ушел в саморекламу и светский экшен. Видел его «Стеснение пропало»?
– Видел! Он там голый!
– Где он там голый? Там все размыто! Мы же не видели его член!
– А ты бы хотел его увидеть?
– Я думаю, что ничего не увижу такого, что бы меня могло порадовать.
– Но как же? Аллу ведь он радовал столько лет!
– Он так ее радовал, что они жили в разных отелях и номерах на гастролях. Да что там говорить...