Яна Рудковская: Не дам, чтобы любовь вскружила сыну голову!
Новость о том, что 6-летний сын Яны Рудковской, завел возлюбленную, вызвала всплеск удивления: что же так рано-то?!
Новость о том, что 6-летний сын Яны Рудковской, которого она ласково называет Гном Гномычем, завел возлюбленную, вызвала всплеск всеобщего удивления: что же так рано-то?! В разговоре с нашими корреспондентами Рудковская рассказала всю правду об увлечениях сына, а также высказала опасения, что у него «может сорвать крышу».
Возлюбленная Гном Гномыча – его ровесница Настя Соколова. Вместе с ней мальчик занимается в Школе фигурного катания Евгения Плющенко. И теперь проводит время не только на льду.
– У них очень нежная дружба, – рассказывает Яна. – Каждый выходной Настя приезжает вместе с мамой к нам домой. Они играют, что-то обсуждают. Я не препятствую этому общению. Как можно запретить с кем-то дружить? Я всегда за то, чтобы свои выходные дни дети использовали так, как считают нужным.
– Вы не думаете, что любовь может вскружить ему голову?
– Поверьте, я не дам, чтобы любовь вскружила голову. Не думаю, что он может пожертвовать спортом ради чувств. Сашенька вообще очень похож по характеру на своего папу – Евгения Плющенко. Можно сказать, что он – его зеркальная копия! У них даже походка одинаковая. Саша, например, сколько бы часов ни провел на льду, не уйдет с тренировки, пока не сделает чисто прыжок. Все мои дети не маменькины сынки. Они делают так, как считают нужным, но, конечно, ко мне прислушиваются. А все потому, что я с ними дружу. Они делятся со мной самым сокровенным. Доверяют тайны, советуются. Даже показывают фотографии своих девушек. Это я о старших сыновьях.
– Они тоже уже приводят девушек в дом?
– Нет. Честно говоря, у меня еще ни одна девушка дома не была, кроме маленькой Насти. И вообще, я надеюсь, что у меня невестки будут другими. Пока это первая любовь. Сейчас старшим сыновьям нужно думать о поступлении: один хочет в МГУ, второй – в МГИМО. Любовь может и подождать. К тому же перспектива стать бабушкой мне пока совсем не нравится. Надеюсь, это не скоро случится. Пока что я хочу стать мамой еще один раз.
«Если бы Гном Гномыч был бездарем, пошел бы в школу!»
– Вы согласны с тем, что дети должны идти по стопам родителей?
– Я недавно послушала интервью своего друга Филиппа Киркорова. Он сказал, что, если вдруг поймет, что у его ребенка есть вокальный талант, будет его развивать. В противном случае о сцене не может быть и речи. История с последним «Голосом» показала, что насильно мил не будешь. И второе: не надо бежать впереди паровоза. Сейчас мой Сашенька готовит новую программу, с которой будет кататься в следующем сезоне. Я думаю, что нас закидают камнями за ее название: «Танго любви». Наверняка будут говорить: «Какое ты имеешь право в шесть лет изображать чувство любви?» Но я его учу, чтобы он не обращал на это внимания. Если бы он был бездарь, пошел бы в футбол.
– А если бы и так не получилось?
– Тогда в хоккей. Или же просто учиться в школу. Но у него талант к фигурному катанию. Хотя одного таланта мало. Надо еще 6–7 часов в день пахать на льду, если ты хочешь чего-то добиться.
В 7 лет Евгений считался гением, потому что делал двойные прыжки. Саша их выполняет в шесть лет, а начал в пять. Честно говоря, я боюсь, чтобы Сашенька не испортился. Мы его порой даже специально придерживаем, чтобы крыша не слетела. Сегодня Ксюша Собчак у меня спросила: «Почему ты без Гном Гномыча?» А он никуда не ходит – только на тренировки. Хотя у меня столько просьб по нему – все его хотят. А кто будет тренироваться? Нам нужно, чтобы ребенок защищал честь страны на Олимпийских играх.