Отца Жанны Фриске спасают врачи
Владимир Фриске уверен, что покойная дочь дает ему важный знак
Четыре года прошло со дня смерти певицы Жанны Фриске. Ее родители до сих пор не могут свыкнуться с мыслью, что дочки больше нет. После смерти Жанны их жизнь изменилась кардинально.
В последнее время стали все больше давать о себе знать разные болячки. За последние несколько месяцев Владимир Борисович несколько раз лежал в больнице. Его мучают страшные боли в сердце, но найти причину недомогания медики не могут до сих пор.
– Сейчас нужно ехать в другой центр медицины, – говорит Фриске. – Там необходимо сделать стресс-ЭКГ. Мне уже дали направление, потому что в нашей больнице нет подходящей аппаратуры. А нужно посмотреть маленькие сосуды. Врачи не могут понять причину болей в сердце. Проблемы с сосудами у меня наблюдаются уже лет двадцать, но все активизировалось после того, как Жанны не стало. Нервы и постоянный стресс дали о себе знать.
По словам Фриске, стресс-ЭКГ – последняя надежда понять, что происходит в его организме. Потому как другие обследования никаких серьезных отклонений не выявили.
– Я дважды лежал в больнице по три недели, – продолжает Владимир Борисович. – Мне даже ставили в вену специальный катетер, но так и не определили, от чего именно возникает боль. Пока я пью каждый день таблетки. Утром двадцать штук и вечером пятнадцать. Жена моя тоже стала сдавать. Выдержать такое испытание очень непросто!
Очередную годовщину смерти Жанны Фриске родители провели на кладбище. Их радует, что поклонники певицу не забывают: приносят цветы и мягкие игрушки.
– Жанну любят и помнят до сих пор, потому что она была искренней и настоящей, – вздыхает отец. – На съемках программы Андрея Малахова, где мы побывали на днях, об этом тоже говорили. Кстати, и мне, и жене очень понравилась передача: она получилась доброй. Плюс ко всему мы увидели всех девочек, которые с Жанной начинали. Я их помню еще детишками, а сейчас они уже все мамами стали.
По словам Владимира Фриске, Малахов на него подействовал удивительным образом. До этих съемок его постоянно мучила бессонница. А после эфира отец Жанны наконец-то смог выспаться.
– Это правда: я спал хорошо! – говорит Владимир Борисович. – Обычно ночью каждый раз просыпаюсь: то голова болит, то сердце. А в ту ночь спал как ребенок. На программе у Малахова аура была хорошая – мы не чувствовали подвоха. На другие каналы обычно приходишь, и тебя начинают на эмоции выводить, а потом все перевернут в нужную им сторону. Здесь такого не было.
О звездной дочери Владимир Фриске вспоминает ежедневно. А по ночам Жанна приходит к нему в снах.
– Раньше она мне снилась почти каждую ночь, – вспоминает мужчина. – Мы с ней все время вместе где-то гуляли, как с живой. Сейчас дочь снится так, что я понимаю, что она умерла. Один раз я у нее даже спросил: «Ты, наверное, ожила?» Жанна лишь улыбнулась в ответ. Снилось, что мы с ней в Одессе, в Майами, но при этом Жанна находится несколько в отдалении и потом уходит. Из нашей семьи она только мне одному снится. Жене и младшей дочери Наташе в снах не приходит.
Фриске считает, что Жанна все время снится ему не случайно. По его словам, дочь дает ему какой-то знак. Но пока он не понимает, какой именно.
– Мне кажется, что Жанна мне что-то хочет сказать, – уверен Владимир Борисович. – Может быть, о том, что у Платошки все будет хорошо, что мы начнем общаться. В общем, я чувствую, что в ближайшее время должно что-то произойти хорошее. Я в это верю!