Падчерица Бориса Химичева рассказала, как актер относился к Дарье Ганичевой
Больше года не утихают страсти вокруг наследства Бориса Химичева, который умер в 2014 году от рака головного мозга
Вот уже больше года не утихают страсти вокруг наследства актера Бориса Химичева, который умер в 2014 году от рака головного мозга.
По документу, который предоставила падчерица артиста Елена Дмитриева, все свое имущество он оставил ей. Но однажды на программу «Пусть говорят» пришла Дарья Ганичева с заявлением о том, что она является внебрачной дочерью знаменитого актера. Недавно девушка подала иск с требованием признания ее родства с Борисом Химичевым. Не исключено, что в случае победы в суде Дарья захочет претендовать и на имущество артиста, поскольку в самом заявлении указана его цель – «...возможность заявить о своих наследственных правах».
Не так давно вышла в эфир очередная программа «Пусть говорят» с участием Дарьи Ганичевой. На передачу из Латвии приехал и брат артиста Леонид Петрович, который сообщил, что очень удивлен тем, что его брат оставил наследство не родному по крови человеку, а дочери своей пятой жены Галины Сизовой, Елене Дмитриевой. После программы в прессе появились публикации о том, что Елена перед смертью Бориса Петровича надавила на него для того, чтобы он отписал все ей. Наши корреспонденты связались с женщиной, чтобы выслушать ее правду:
– Журналисты обвиняют меня в составе какого-то преступления, – рассказывает Елена. – Они утверждают, что я больного человека, уже плохо соображающего, незадолго до смерти отвезла к нотариусу составлять завещание. Но в документе стоит дата – август 2011 года, а Борис Петрович ушел из жизни в 2014 году. В этом промежутке времени он снялся в четырех картинах. Как он мог быть невменяемым в 2011 году? Я думаю, корреспонденты выдают то, что им заказали написать. Мне никто не позвонил и не спросил, как было дело.
Елена Дмитриева считает, что все эти обвинения могли быть продиктованы с подачи ее бывшего гражданского мужа – экс-префекта ЮАО Юрия Буланова, который уже долгое время не дает ей спокойно жить. Бывшие супруги судятся не первый год. Как утверждает Елена, Юрий не может смириться с тем, что она от него ушла.
– В программе «Пусть говорят» Буланов постоянно мелькает, – продолжает Дмитриева. – Там было сказано много неправды. По факту меня не смогли ни в чем обвинить кроме того, что я всю жизнь жила безбедно. За это разве наказывают? Адвокат Дарьи Ганичевой Янис Юкша почему-то был в курсе всех наших судов с бывшим мужем, хотя к делу о внебрачной дочери Бориса Химичева это не имеет никакого отношения. Брат Бориса Химичева, Леонид Петрович, который приехал на программу свидетельствовать против меня – это бывший моряк, который был судим. Борис Петрович с ним долгое время не общался. В последний раз я его видела году в 1995-м. Борис Петрович вычеркнул его из жизни после того, как Леня похлопал его по плечу и назвал «актеришкой». Он не прощал пренебрежительного отношения к себе.
– Брат Бориса Химичева сказал, что хотел забрать себе какие-то фотографии, которые вы сожгли…
– Это просто бред. Я вообще не понимаю, для чего нужно сжигать фотографии. Да он даже не поинтересовался, есть они у меня или нет. Он приехал в Москву на программу, а могилу брата даже не посетил. Просто есть женщина, которая следит за могилой Бориса Петровича. Я у нее спросила – она говорит, что не было никого.
– А что вы можете сказать про Дарью Ганичеву? Она – родная дочь Бориса Химичева?
– Я понятия не имею, родная она дочь или нет. Но знаю, что Борис Петрович не хотел ее официально признавать и впускать к нам в дом. Это была его четкая позиция. А для меня его слово всегда было законом. Если бы он мне сказал, что Даше нужно помочь, это даже не обсуждалось бы. Я к деньгам отношусь спокойно, более того, я удивлена, что Дарья единственная пришла на программу, заявив, что она – дочь Бориса Петровича. Я думаю, таких желающих могло быть больше. Он молодой был красивый, у него было много съемок, гастролей, он был любителем жизни и женщин. Так что я не понимаю, как на «Пусть говорят» очередь не выстроилась из людей, которые бы сказали: «Борис Химичев – мой папа!»
Даша сейчас подала иск против меня. Я всегда говорила: «Ну хочешь быть родней – ради Бога! Общайся со своими родственниками, возьми фамилию. Сейчас все это очень просто делается». Но ей нужно получить признание дочерью для того, чтобы претендовать на наследство. Но есть завещание, это воля покойного. Даша совершеннолетняя, не инвалид. Она занятая молодая женщина.
Я думаю, что все эти программы, все это не обошлось без участия моего бывшего гражданского мужа. Ему не удалось посадить меня в тюрьму после того, как он заявил, что я якобы своровала у него свои же вещи. Теперь он решил пойти со стороны родственников Химичева, чтобы подпортить мою репутацию. Но я в это все ввязываться не хочу – и вам дала единственное интервью на эту тему.