Надежда Ангарская: Врачи сказали, что я не смогу иметь детей

Звезда Comedy Woman Надежда Ангарская рассказала, через какие испытания ей пришлось пройти на пути к семейному счастью

Фото: Надежда Ангарская // фото: пресс-служба Comedy Woman

Это только на первый взгляд кажется, что жизнь звезды Comedy Woman Надежды Ангарской наполнена радостью и весельем. На самом деле юмористке пришлось пережить немало тяжелых испытаний.

После того как она сдала кучу анализов,  врачи поставили Надежде неутешительный диагноз. В тот момент слова медиков звучали для нее как приговор. 

– Мне сказали, что у меня никогда не будет детей, – вспоминает Надежда. – Трудно передать, что со мной было, когда я услышала об этом. Переживала очень. Любой женщине такие слова врачей сложно принять. Я постаралась взять себя в руки. Подумала: «Повезет, не повезет?!» Вскоре поняла: это не приговор, все лечится. К тому же в моей истории был момент некомпетентности врачей. 

Тогда Ангарская стала встречаться со своим будущим мужем – иорданцем Раедом Бани. Перед свадьбой она решила рассказать ему о диагнозе, который ей поставили медики. 

– Сообщила мужу об этом месяца за два, – продолжает Надежда. – В ответ услышала: «А почему ты мне раньше не сказала?» А потом заявил: «Если Аллах даст ребенка – значит, даст. Нет так нет!» Муж же у меня мусульманин. 

Вскоре Надежда поняла, что беременна. Счастью не было предела! Хотя вскоре радость подпортили м­едики. 

– Во время беременности я столкнулась с некомпетентностью врачей в очередной раз, – говорит Надежда. – После скрининга мне сказали, что есть проблемы... Но, к счастью, они ошиблись. У меня была отличная беременность: я бегала, ходила, летала. Пешком на шестой этаж поднималась. И в роддоме тоже по лестницам только пешком ходила! Поэтому сейчас говорю всем: женщины, не слушайте, что вам говорят медики!

Родившегося сына Надежда назвала Давидом. Сейчас малышу уже три года, и Ангарская стала постепенно выводить его в свет. Периодически она берет мальчика даже на светские мероприятия. 

– Я это делаю для того, чтобы сын понимал, чем занимается его мама! – говорит юмористка. – Быть может, он станет еще более коммуникабельным. Когда Давид был маленьким, я его брала с собой в студию на съемки. Вот это было страшно. Он меня отпускал на сцену, забывался, а потом вдруг видел мое изображение на мониторах и начинал сильно плакать! Помню, пришел ко мне весь в слезах – не успокоить! На гастролях в этом плане попроще. Я уезжаю, а с ним остаются няня, моя мама и папа. Не могу сказать, что в этот момент он слишком скучает по мне. 

фото из Instagram Надежды Ангарской

О том, чтобы подарить сыну братика или сестру, Ангарская пока не думает. Впрочем, признается: стать мамой во второй раз она не п­ротив. 

– Как Бог даст – в этом вопросе после первой беременности загадывать нельзя! – говорит Надежда. – Муж тоже не настаивает. У нас хоть и интернациональная семья, но мы живем в равноправии. Когда у меня спрашивают: «В чем секрет вашей жизни?» – отвечаю однозначно: «В терпении!» Мужу кажется, что он больше терпит, мне кажется, что я. Но рамки мы не переходим. Телефоны друг у друга не проверяем – это верх недоверия. Тем более что по-арабски я не понимаю ничего! 

При этом ссоры с мужем у Ангарской все же случаются. Звезда уверена: всему виной языковой б­арьер. 

– Мы же думаем на разных языках, поэтому случаются недопонимания, – откровенничает артистка. – Первое время даже точно не знала, как объяснить, чтобы он понял, что хочу до него донести. Потом в какой-то момент сказала супругу: «Ты мне веришь?» Он ответил: «Верю!» На этом и сошлись. С его родственниками мне тоже повезло. Мы друг друга не понимаем, поэтому все улыбаются! У них второй язык – английский, но я его плохо знаю. Уже полтора года не была у них в гостях – кажется, все слова забыла. Раньше мы с ними даже периодически о политике спорили. Мужу в этом плане проще – он выучил русский и понимает нас очень хорошо!

Сейчас Надежда Ангарская решила заняться сольной карьерой – вскоре она представит в Москве свой авторский проект. 

– Но при этом из Comedy Woman я не ухожу, – улыбается звезда. – У нас нет таких запретов. Мне никто не звонил и не говорил: «Ты что творишь?» Мы пишем тексты и номера. Считаю, что тереться на одном месте – это значит покрываться плесенью. Все что-то ищут и пробуют новое. Я не исключение.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика