Дмитрий Дибров: Меня называют непотопляемым дедушкой

Телеведущий Дмитрий Дибров рассказал о своем отношении к трендам популярности ведущих на телевидении и в Интернете

Фото: Дмитрий Дибров // фото из личного архива телеведущего

Уже больше десяти лет Дмитрий Дибров каждый вечер появляется в эфире «Первого канала». Ведущий уверяет: его программа приносит руководству телеканала неплохой доход. Ведь цена одной минуты рекламы составляет больше трех миллионов рублей. 

– Почему я вот уже десять лет непотопляем в прайм-тайм «Первого канала»? – спрашивает Дмитрий. – Одна минута рекламного времени при семнадцати процентах рейтинга дает нам пятьдесят две тысячи долларов. А у меня их в часе двенадцать. И это только у меня. Если потеряю рейтинг, сумма немедленно уменьшится. Потому что сегодня все измеряется очень точно. За рейтингом – миллионы зрителей. Я слышу, как периодически говорят: «У кого-то в ютубе три миллиона подписчиков!» А у меня их – двадцать миллионов каждый вечер. И что очень важно, это происходит на протяжении многих лет. Нас с Лёней Парфеновым со смехом в свое время называли непотопляемыми дедушками. Лёня и сейчас в прекрасной форме по-прежнему, но уже в интернете. 

Сам телеведущий уверен: смена у него растет неплохая. Диброву импонирует Иван Ургант. Дмитрий уверен: популярность, которой пользуется Иван, совсем не случайна. 

– Большое счастье, что уже много лет Ванечка Ургант пользуется неизменной любовью не только зрителей, но и коллег по цеху, что бывает нечасто, – продолжает Дибров. – Он от рождения – настоящая телезвезда. Это было слышно еще по радио в Ленинграде. Я помню передачи, которые с ним выходили. В нем все сложилось! Он очень умный, хорошо воспитанный, образованный. А еще его пентиум обладает большим количеством операций в секунду, чем таковой в головах других его коллег в коридорах «Останкино». Я ничего не могу сказать про Дудя, потому что никогда с ним не встречался. Но те, кто его видел, говорят, что это прорыв. Надо доверять окружающим!

Сам Дмитрий Александрович выходить в интернет не торопится. У него есть несколько страничек в социальных сетях, но он ими совсем не занимается. И уверяет, что в этом плане его обскакала собственная супруга Полина. 

– Жена активно пользуется инстаграмом – там у нее много подписчиков, – продолжает Дмитрий. – Больше, чем у меня! У меня, дай бог, тысяч семь всего. А у Полины – сотни тысяч почитателей. Но я там не бываю. Считаю, что это все девчачье дело. Я не представляю, для каких условий и для чего я мог бы там писать: «Сейчас два часа дня, что-то мне скучно. Я подумал, какая у меня красивая вещичка. Кстати, как вам мои часы?» Нет, так не хочу. Я предпочитаю держаться подальше от этих дел. 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика