Наталья Подольская: В глазах женщины всегда написано, когда ее можно домогаться
Наталья Подольская рассказала Sobesednik.ru о своем отношении к моделям «плюс сайз» и бодипозитиву
Наталья Подольская рассказала Sobesednik.ru о своем отношении к моделям «плюс сайз» и бодипозитиву.
Нынешняя мода местами поражает не только простых людей, но и звезд шоубизнеса. Например, то, что на Западе называют «бодипозитивом», в России пока что воспринимается как банальная неухоженность. Певица Мадонна, актрисы Джулия Робертс и Дрю Бэрримор уже давно перестали брить подмышки.
Такой фешен оказался не по нраву певице Наталье Подольской, которую корреспонденты Sobesednik.ru встретили на модном показе.
– Внешность – это часть моей работы, – говорит 35-летняя Наталья. – Поэтому я стараюсь держать в норме как физическую форму, так и волосяной покров.
К так называемому бодипозитиву относят еще и выход на модные подиумы моделей «плюс сайз», одним словом – пышечек. Эту тенденцию Подольская тоже не поддержала.
– Я не хочу обидеть женщин, которые страдают излишним весом, – объясняет звезда. – Но лично мне нравится смотреть на стройных моделей.
Также Подольскую удивляет тот факт, что многие актрисы сейчас очень любят рассказывать о том, что их когда-то домогались режиссеры. Наталья уверена: если женщина не захочет, чтобы ее склоняли к интиму, этого и не произойдет!
– Меня никто никогда не домогался, – продолжает певица. – Видимо, я так одеваюсь! А еще мне кажется, что в глазах женщины всегда написано, когда ее можно домогаться, а когда нет!
От темы взрослых модных тенденций разговор с Натальей неожиданно перетек к детям. Подольская рассказала, что своего двухлетнего сына Артемия к моде пока что не приучает, одевает малыша очень скромно.
– В основном, когда мы гуляем на улице, на Тёме три слоя одежды, – улыбается артистка. – Самая дорогая вещь у нас – это кроссовки известной спортивной фирмы. У меня иногда бывают, конечно, приступы купить ему что-то, я это делаю, но потом это все у нас залеживается. Благо у меня есть подруги, у которых родились дети вслед за Тёмой. Вот им я все и передариваю. А вообще, у меня же мальчик, ему много вещей не нужно. Вот если б была девочка, тут надо было бы потрудиться!