Натали: Во время родов насмеялась от души
Sobesednik.ru встретился с певицей Натали и поговорил с ней о том, каково это – быть звездой и одновременно мамой
Sobesednik.ru встретился с певицей Натали и поговорил с ней о том, каково это – быть звездой и одновременно мамой.
10 лет Натали, выскочившая замуж в 17, не могла родить ребенка – выкидыш, замершая беременность. Но счастье все-таки пришло в ее дом – в 2001 году на свет появился Арсений. Через девять лет – Анатолий. А в начале апреля 43-летняя певица неожиданно даже для самой себя родила третьего сына – Евгения.
«Немножко походила, как утка, – как положено»
– Наташа, твои дети очень долгожданные. Чего ты больше всего боялась во время беременностей?
– С первым – неизвестности. Был страх последних сроков беременности. Мне казалось, что там не живут. А уж роды начнутся – я потеряю себя настолько, что буду в бессознанке (улыбается). Боялась боли при родах. Рожала тяжело. Арсений 4300 получился. Врачи меня спрашивают: «У тебя есть силы?» Я хотела сказать, что нет, но не смогла – только пожала плечами. Они это приняли как «не знаю». Значит, еще могу. Так и родили. Второго мальчика я очень просила быть три с чем-то килограмма. И он 3400 родился, да всего за шесть часов. С ним я, кстати, до восьмого месяца работала. Думала, что теперь опытная, мне ничего не страшно. Так распрыгалась, что еле остановилась. Он чуть не появился на свет раньше срока – я его уговаривала задержаться. И меня на сохранение положили. Я поняла, что судьба засунула меня в роддом, чтобы я посмотрела на беременных, немножко походила, как утка, – как положено. А то как сумасшедшая полы мыла в подъезде – не могла просто усидеть на месте, карму так свою поправляла (смеется). С третьим малышом пришли другие страхи: возраст. Я ж себе поставила, что мне только до 40 можно родить. Сначала хотела кесарево делать. У меня зрение минус 1,5. Думаю, всё: самой в возрасте и с такими глазами рожать нельзя. Пошла к окулисту, а он говорит: «Вы уже двоих родили, на третьего это не распространяется». Все проверил мне – так зрение даже улучшилось. Пришла домой и сообщаю всем: «Откосить не получилось от родов» (улыбается). А в последний месяц чуть ли не трясло от мысли: если я умру, как семья останется без меня? Старший экзамены сдает. Средний в первый класс пойдет.
Как муж справится? Будет же маленького винить. Страх берет и хватает за горло. Только его преодолела, как начался новый: а если родится больной ребенок? Вот с этим страхом справиться очень сложно. И я дала малышу слово: какой бы ты ни был, всё, я с тобой.
«Анестезиолог серьезный такой, а на голове шапочка в божьих коровках»
– И как прошли роды?
– Быстро и весело. Мне выдали сразу шар, на котором надо прыгать. Тазовое дно расслабляется в схватках. Вижу свою ногу в белых колготах, в сиреневых тапках, у меня схватки, а я прыгаю на сиреневом мяче. Тут входит доктор-анестезиолог, мужчина очень высокого роста, серьезный такой, а у него на голове шапочка в божьих коровках. Насмеялась от души!
– Кто тебе помогает с детьми? Няня?
– Да, а еще муж и обе наши мамы. Первые три месяца, когда Женя родился, я не могла от себя его оторвать. Можно сказать, донашивали с Сашей нашего сына. Муж давал отдохнуть мне ночью, и Женя у него часа два с половиной мог на руках спать. Малыш, кстати, очень чувствует мое состояние. Утром хочется доспать, и, если я его чуть-чуть подпоила или подкормила, потом ныряю в кровать и прямо наслаждаюсь постелью, подушкой, телом... вот просто блаженство – спим как убитые. Если же я начинаю прокручивать какие-то мысли в голове, Женя тут же начинает ворочаться. Я не раз это замечала...
– Ты с детьми сама когда-нибудь гуляешь?
– Конечно! Меня узнают на детских площадках. И я нормально общаюсь там с женщинами, обсуждаю детские проблемы.
– Неужто и на родительские собрания в школу ходишь?
– Сейчас нет. Когда лучи славы утихали, я ходила с удовольствием. Нынче там появляется папа или бабушка. Хотя я тоже могу в школу прийти – на праздники.