Экс-невестка Ливанова: Борис поразвлекался с Голубкиной и бросил ее
Экс-супруга Бориса Ливанова рассказала Sobesednik.ru о том, почему он отказался идти в загс с Марией Голубкиной
Экс-супруга Бориса Ливанова рассказала Sobesednik.ru о том, почему он отказался идти в загс с Марией Голубкиной.
Вокруг семьи 82-летнего народного артиста РФ Василия Ливанова не утихают скандалы. Три года назад его сын Борис вышел по УДО из колонии, где отбывал наказание за убийство собутыльника в новогоднюю ночь. Но и после освобождения знаменитая династия продолжает делить свою 15-летнюю внучку с ее матерью, бывшей женой Бориса Екатериной.
– Ева сейчас переехала снова к бабушке и дедушке в центр Москвы, – делится новостями Катя. Год назад она сообщала нам, что девочка вернулась к ней из-за конфликтов с дедом. – Дело в том, что я живу в подмосковных Химках, ей неудобно добираться в школу. Но мы с ней каждый день созваниваемся, на выходные она ко мне приезжает, особенно когда надо сочинение в школу написать. У Ливановых никто не может этого сделать, смешно получается: сидят писатель (намекает на бывшего мужа Бориса. – Авт.) и народный артист и не могут ребенку помочь. Дочке уже 15 лет, она учится в 9-м классе, нужно определяться с ее профессией. Хочу, чтобы она пошла к Школу-студию МХАТ, а отец планирует ее отдать в Театр мимики и жеста, даже водил ее туда на спектакли. Я ему говорю, мол, надо ее в нормальное место отдать, к Табакову лучше всего! Она сейчас впервые снимается в кино вместе с отцом, видимо, дедушка устроил им съемку.
Борис и Ева играют в фильме о Медном всаднике – главном символе Санкт-Петербурга. Кстати, снимает кино сам Василий Борисович, он долго искал источник финансирования, обращался в «Газпром», где ему отказали. А в 2008 году опубликовал открытое письмо президенту Франции Николя Саркози. Видимо, спонсоры нашлись, и сейчас в Северной столице полным ходом идет съемочный процесс.
– Это единственное, в чем помог Василий Борисович, а так он занят только собой, – восклицает наша собеседница. – Я готовлю новый судебный иск к Ливановым, наша тяжба длится много лет. Дело в том, что я получила судимость из-за неуплаты алиментов. Мне назначили 9 месяцев исправительных работ и освободили от них по амнистии. Судимость погашена, но я не могу устроиться в нормальное место. Работаю кассиром в ресторане. Буду снова судиться с Ливановыми, чтобы с меня сняли ограничения в родительских правах, из-за которых я утратила все социальные льготы как мать инвалида (Ева с детства плохо слышит. – Авт.). И с Борей я из-за этого перестала общаться, потому что он вначале поддержал меня и прислал бумагу, что не возражает, чтобы наша дочь жила со мной. А когда был суд, он под давлением своей мамы Елены Артемьевны сдался – выскочил из зала суда, сказав: «Разбирайтесь сами!»
– Недавно вся страна обсуждала его предстоящую свадьбу с актрисой Марией Голубкиной. Как вы думаете, почему торжество сорвалось?
– Никто нормальный ни на нее, ни на него не посмотрит, он тоже любит хорошо выпить. Я тут узнала, что Боря ездил к ней с Евой. Они были в трехэтажном доме, который ей оставил бывший муж, актер Николай Фоменко. Голубкина там напилась, танцевала и обливалась пивом.
Боре скучно было, вот он и решил с Марией поразвлекаться, а потом понял, что все далеко зашло, и отменил свадьбу. А она до сих пор его преследует. Недавно он прилетел на съемки в Петербург, она его встретила на перроне пьяная, пыталась помириться.
– А вы не хотите восстановить отношения с бывшим мужем?
– Для этого ему придется долго прощения просить! Он уже однажды ползал на коленях после измены, когда ушел к некой Наташе. Это было до его отсидки. Тогда Ева спросила отца: «Ты Наташу любишь?» Он ответил: «Нет». – «А маму?» – «А маму всегда люблю!»
– Как вы думаете, Борис еще женится?
– Он никогда этого не сделает. Боря мне сам говорил об этом. Но теперь уже так много времени прошло, что я и сама не знаю, а нужен ли он мне...
О внебрачном сыне Шерлока Холмса
Недавно в СМИ обратился некий Кирилл Гиляров, который известен как скандальный правозащитник, устраивающий странные одиночные пикеты. Он через суд требовал признать его сыном знаменитого актера и провести генетическую экспертизу. Однако сам Василий Борисович от этой процедуры отказался. И суд встал на сторону народного артиста.
– Кирилл ведь два года назад ко мне приходил, – уверяет Екатерина. – Я еще тогда подумала, что это за мужик бомжацкой национальности! Он говорил, что его мама работала вместе с Ливановым в «Союзмультфильме», показал даже письмо от Василия Борисовича. Ну я позвонила Боре, отправила ему фото письма, спросив, настоящая ли там подпись отца. Он сказал, что такую закорючку может кто угодно подделать, мол, гони его в шею.
Напомним, у народного артиста есть трое детей. Два сына – Борис и Николай – от второго брака с художником-мультипликатором Еленой Ливановой. Есть у актера и дочь Анастасия от первой жены Алины Энгельгарт, но с ней у него сложные отношения.