Аристарх Венес: Не пью даже в день рождения и на Новый год
Актер Аристарх Венес рассказал Sobesednik.ru о своей работе во втором сезоне сериала «Закон каменных джунглей»
Актер Аристарх Венес рассказал Sobesednik.ru о своей работе во втором сезоне сериала «Закон каменных джунглей».
На канале ТНТ закончился показ второго сезона молодежной саги «Закон каменных джунглей». Зрители ждали продолжения долгих два года. По словам продюсера сериала Валерия Федоровича, эта часть сериала более подробно посвящает зрителя во внутренний мир каждого из героев...
Сложнее всего пришлось исполнителю главной роли Тима – Аристарху Венесу. По сюжету Тим из обеспеченной семьи, в которой не привыкли выражать свои чувства. В новом сезоне он все время пытается выделиться и быть лидером, при этом все сильнее подсаживается на таблетки и не замечает, как быстро это приводит к тяжелым последствиям. Аристарх так убедительно сыграл наркомана, что даже не пытается разубеждать своих поклонников, которые считают, что и в реальной жизни актер употребляет всевозможные «колеса».
– Аристарх, сложно было играть Тима?
– Перед съемками был определенный подготовительный период, но это не значит, что я закидывался «колесами» и пробовал наблюдать за собой в этом состоянии. Не могу посвящать вас во всю свою кухню, скажу только, что я категорически против наркотиков, алкоголя и всякого рода опасных веществ, постоянно занимаюсь спортом. Я не пью спиртное даже в свой день рождения и на Новый год... Я очень хорошо знаю тему, связанную с допингами. На примере моих знакомых я видел, что этот путь ведет только в один конец и назад дороги нет. Некоторые знакомые делают большие глаза: «Ты что, даже не дуешь траву?!» Ребята, марихуана – страшный наркотик! Не будьте дебилами и телятами, которых ведут на привязи. Чтобы не потерять себя, лучше держаться от всей этой дряни подальше!
– Вам пришлось сниматься с тяжелой травмой ноги. Как вы преодолели этот период?
– В первом сезоне всю восьмую серию я играл с порванными «крестами» на колене и мениском. Держался исключительно на морально-волевых качествах. Приступив ко второй части сериала, я был еще слабым, но это работало на образ. Примерно после полутора месяцев нога пришла в норму. Часто слышу о себе, что Венес – наркоман, что он нюхает... Ребята, да вы бы видели, сколько я тренируюсь – на протяжении двух лет, в любом состоянии, независимо от графика съемок и репетиций. Это вопрос моего здоровья...
[:image:]
– Лично я не слышала, что Венес что-то нюхает...
– Очень приятно слышать, это большая редкость, но меня уже давно подобная реклама не коробит. Мои герои в кино и на ТВ – достаточно конкретные ребята, среди них есть и дебилы, но я их всех обожаю. По мне, дебилом быть лучше, чем заумным технарем. Мои ребята не прочь выпить, покуролесить, но сам я в жизни совсем другой. Раз люди думают, что я бухаю, курю, употребляю – значит, точно делаю свое дело.
– Но, насколько мне известно, вы начали в первом сезоне курить, чтобы похудеть...
– Курить я начал не столько чтобы похудеть, а чтобы осунулось лицо, обострились скулы. Когда делаешь затяжку, они поневоле становятся выразительнее. Я не курю, разве что для роли. Знаю, как на меня действует никотин – сразу под глазами появляются темные фонари, постепенно они становятся сине-черными, что очень работало на образ Тима. Гримеры были довольны. «Венес, у тебя замечательные синяки, мы бы тебе такие даже не смогли нарисовать», – говорили они.
– Не жалко гробить здоровье ради роли?
– Мне важна моя работа, остальное вторично. Но во втором сезоне я похудел не из-за сигарет, а просто перешел на здоровое питание. Два года ем правильно, раздельно. Отказался от свинины и всего жареного. Сейчас у меня боксерский вес 63 кг, активно занимаюсь боксом. Первый раз в своей жизни держал пост, хотя, по моему убеждению, главный пост не в том, что ты ешь, а в твоей голове, главное – «не есть людей»...
– Сейчас на улицах творится то же самое, что показано в сериале?
– Мне 27 лет, но улица моей юности и улица Тима сегодня – два совершенно разных пространства. У нас существовали кодекс чести и правила. Сейчас могут вчетвером бить одного – мы дрались только до первой крови: если человек упал, лежачего не били даже конченые отморозки. Это было зазорно.
[:wsame:][:wsame:]