Первая жена Михаила Задорнова рассказала правду о его болезни
Sobesednik.ru поговорил с первой супругой Задорнова, с его коллегами по сцене и узнал подробности о болезни юмориста
Sobesednik.ru поговорил с первой супругой Задорнова, с его коллегами по сцене и узнал подробности о болезни юмориста.
В октябре стало известно, что 68-летний пародист, писатель и юморист Михаил Задорнов болен тяжелой болезнью и якобы проходит курс химиотерапии. Однако сам сатирик скрывает эту информацию даже от самых близких.
22 октября во время своего выступления на одной из столичных площадок юморист Михаил Задорнов почувствовал себя нехорошо. Многие СМИ писали, что его госпитализировали. Однако его официальная жена Велта Калнберзина (дочь бывшего первого секретаря ЦК Компартии Латвии, в браке с юмористом состояла 45 лет. – Авт.) опровергла эту информацию.
– Его увезли в санаторий, где он будет лечиться, – сказала супруга. – Он не был госпитализирован. У него сейчас все нормально. Мы верим, что у него получится преодолеть болезнь, и, конечно, желаем скорейшего выздоровления.
Незадолго до этого морист написал на личной странице в социальной сети «В контакте», что ему нужно пройти курс химиотерапии. Он отменит концерты, требующие перелетов и длительных переездов. «Да, лечение предстоит тяжелое и долгое. А потому и концерты многие отменяются. На такую терапию, как химия, нужно экономить силы, не расплескивать их на разного рода боковую суету. Вон какой Хворостовский молодец! Всe правильно делает!» – написал сатирик. Также артист сообщил, что будет лечиться в Прибалтике: «Там врачи, которые меня наблюдают много-много лет. А живу-то я давно. И эти врачи сохранили лучшее из советской медицины, а не полностью легли под протокол ЕС».
Когда стало известно о недуге юмориста, многие звезды решили его поддержать и рассказали, как сами сумели победить серьезные болезни.
– 17 лет борюсь с болезнью, – признается психолог Анна Иотко. – Уверена, что онкология посылается человеку, чтобы он изменился, если сам не может это сделать. Многие расценивают это как конец света, но на самом деле – это подарок судьбы. После этого люди меняются внутренне до неузнаваемости. Человек начинает радоваться каждой мелочи, помогать людям и любить весь мир, чего раньше не было. Если человек следует этому, то все преодолевает. Если существует, как раньше, то умирает. Когда подкашивает такой недуг, то уже ничего не хочется: становится все равно, какое за окном время года и что вообще происходит в мире. Когда получается встать и немного оклематься, приходит понимание, что поход в парк – это великая радость. Также важно, чтобы родные все время поддерживали, ведь мысли, как известно, материализуются. Благодарна своему мужу, с которым мы вместе 13 лет. Он каждый день меня уверяет, что я справлюсь.
– 8 лет назад у меня диагностировали рак крови третьей стадии, – вспоминает 58-летняя бизнес-леди Алла Вербер. – Знаете, когда врач сообщает тебе эту новость, не можешь в это поверить. Потом осознаешь весь ужас происходящего, начинаешь искать клинику... И только тогда понимаешь, что такое настоящая депрессия. И все проблемы – это мелочь и суета по сравнению с диагнозом. Я допустила ошибку, потому что замкнулась. Но с болезнью самостоятельно справиться просто нереально. Я хотела жить ради своих детей, боролась буквально за каждый час. Для меня химиотерапия была праздником, лекарства пила с огромной радостью. Во время болезни я была позитивнее, чем раньше. И это изменило меня. Хочу, чтобы все знали, что рак – это не приговор, не конец жизни. Это новый ее этап, и, возможно, даже самый яркий и полезный. В этот период вы осознаете все, что не осознавали раньше. Жизнь вас подведет к этому, главное – не сдаваться.
– Неделю назад выступали с Мишей на одном из концертов, – вспоминает 56-летний юморист и пародист Николай Лукинский. – Конечно, видно было, что он неважно себя чувствует, но старается держаться. Он сохраняет свой позитивный настрой, улыбается. Мы верим, что он победит болезнь, потому что иначе быть не может. Будем за него молиться, ведь он крещеный и верит в Бога.
– Общаюсь с ним регулярно, – рассказывает друг Задорнова Лион Измайлов. – Конечно, ему плохо, но он лечится. Он по своей натуре боец, и поэтому одно направление – только на выздоровление. Сейчас важно, чтобы его не отвлекали и не тревожили. Единственное, чем можно его поддержать – это молитва.
– Онкология – результат накопления в теле человека большого количества недовольства жизнью и претензий, а не расплата за грехи, – поясняет писатель и психолог Александр Свияш. – Любое негативное переживание оставляет в теле след, то есть эмоциональный блок в виде спазмированной мышцы. Любое наше негативное переживание – это стремление заставить человека или ситуацию быть другой. Когда человек судит себя и других, то у него это все в теле накапливается. И когда эмоциональный негатив переполняет, человек как бы сам себе говорит: «Не хочу жить в этом гнусном мире» – и дает команду о запуске болезни, то есть медленного самоубийства. Если поработать с прощением, стереть эмоциональный блок, то можно вылечить злокачественную опухоль первой и второй стадии за две недели. Если есть метастазы, то это уже будет сложнее. Знаю, что Задорнов вел здоровый образ жизни, правильно питался, занимался йогой... К тому же он много кого критиковал, осуждал, иногда ругался. Думаю, что он накопил в себе негатив и дал себе команду: «Мне все это надоело». У внутренне позитивно настроенных людей никогда не может быть онкологии.
[:wsame:][:wsame:]