Диана Гурцкая: Не надо меня жалеть и смотреть как на пришельца из космоса

Диана Гурцкая рассказала в интервью Sobesednik.ru о семье, встречах с Путиным и новой песне для Евровидения

Фото: Диана Гурцкая // Global Look Press

Диана Гурцкая рассказала в интервью Sobesednik.ru о семье, встречах с Путиным и новой песне для Евровидения.

В первой части интервью певица прокомментировала возможность занять место Павла Астахова на посту детского омбудсмена.

«По дому все делаю сама»

– Тебя, наверное, достали вопросами о том, сама ли ты себе готовишь, стираешь или делаешь уроки с сыном?

– Хочу сказать, что я практически все могу делать по дому. (Могу подтвердить слова Дианы, потому что был свидетелем, как она собственноручно готовила грузинские пельмени и варила кофе для меня. – Авт.). Я с большим удовольствием делаю с сыном уроки и занимаюсь музыкой. У нас есть помощница по хозяйству, но все-таки ответственность за быт лежит на мне.

[:image:]

– Какие у тебя отношения с сыном?

– Главное в воспитании ребенка – привить ему порядочность и уважение к старшим, любовь к родителям. Я стараюсь быть с Костей предельно откровенной, разговаривать с ним на равных и не сюсюкать. Он мальчик, и в нем должен формироваться мужской стержень. Петр (муж Дианы, профессор кафедры конституционного права Российского университета дружбы народов Петр Кучеренко. – Авт.) ратует за то, чтобы сын быстрее стал самостоятельным, пытается отправить его в пионерский лагерь. Я противлюсь, памятуя свое детство, проведенное в интернате, где в принципе не бедствовала. Но я убеждена, что кусок черного хлеба дома намного вкуснее, чем праздничный обед в казенном доме. Я отдала сына в кружок грузинских танцев, потому что уверена, что мужчина, так или иначе имеющий отношение к Кавказу, должен уметь танцевать лезгинку. Так же и язык. Я и мои родные учим его грузинскому языку.

[:image:]

– А в школе знают, что мама Кости – знаменитая певица?

– Уже да, знают. Я хожу на родительские собрания, утренники. Это мой родительский долг, прямая обязанность. Ведь ребенка мы рожаем для себя и несем ответственность за его будущее.

«Готовлю песню для Евровидения»

– С Петром вы уже 11 лет в браке. Тебе удалось познать его основательно?

– За 11 лет совместной жизни я ни разу не пожалела, что стала его женой. Он очень чуткий, внимательный и умный мужчина. А еще он в душе романтик и всегда совершает неожиданные и красивые поступки. Скажем, если у меня скверное настроение, он молча положит мне на колени мои любимые лилии или белые розы. Он никогда не выпячивает себя, не делает громких заявлений. Но я четко знаю, что если Петр обещал что-то, то непременно исполнит.

– Неужто не ссоритесь?

– Ну что же мы, сахарные, что ли? Я грузинка и очень эмоциональная дама. Петр это знает, и ему постоянно приходится делать первые шаги навстречу. Но, несмотря на это, у нас дома царствует патриархат, где последнее слово всегда будет за мужем.

[:image:]

– Помнится, у тебя была линия духов «Диана Гурцкая». Что с ней?

– Это была разовая рекламная акция. Но я очень хочу создать тот особый аромат, который я долго выискивала и сложила внутри себя. Я безумно люблю запахи, и духи – моя слабость. Все мои друзья и близкие знают эту мою слабость и в день рождения меня буквально заваливают туалетной водой и духами.

– Говорят, ты внесла в свой райдер пункт о запрете дарить тебе птиц. За что ты не любишь пернатых?

– Я их боюсь. Однажды мне подарили большого попугая, так он сел мне на руку и ободрал ее до крови. Птицы ведь непредсказуемые. Я люблю слушать птиц, но опасаюсь их прикосновений.

– Диана, не возникает желания повторить участие в Евровидении?

– Возникает, и я подумываю уже и готовлю песню. Все вот ругают этот конкурс, однако каждый мечтает быть увиденным и услышанным, постоять на сцене Евровидения, искупаться в аплодисментах европейцев. Я уже была там и сейчас чувствую себя спокойно, нет тех мандража, суеты и волнения, которые охватывают новичков конкурса. Так что в следующий раз я предстану перед западной публикой более уверенной.

[:image:]

– Ты не раз встречалась с главой нашего государства Владимиром Путиным. О чем были ваши диалоги?

– Как правило, о детях. Президент очень внимателен к конкретным проблемам конкретных людей, несмотря на всю занятость. При этом он всегда поинтересуется моими делами и поддержит добрым словом.

– Скажи, сын не требует подарить ему сестренку или братика?

– Даст Бог, будет. Я очень хочу дочку. Это здорово, когда есть братья и сестры, знаю по себе и ощущаю их поддержку и помощь всегда. Поэтому очень хочу, чтобы у нашего Кости тоже было такое богатство.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика