Децл: С отцом не общаюсь уже 15 лет
Талантливый парнишка Децл, которого мы узнали и полюбили на пороге нового тысячелетия, с годами вырос в мужа и отца, но не утратил своего задора и уникальности. Кирилл Толмацкий дал интервью Sobesednik.ru об отношениях с отцом и новом альбоме
Кирилл Толмацкий, более известный как Децл, дал интервью Sobesednik.ru об отношениях с отцом и новом альбоме.
Талантливый парнишка Децл, которого мы узнали и полюбили на пороге нового тысячелетия, с годами вырос в мужа и отца, но не утратил своего задора и уникальности. В сентябре он широко отметил 15-летие своего дебютного альбома «Кто ? ты», выступив в клубе YotaSpace и собрав полный, битком набитый зал фанатов.
[:same:]
Перед сольником корреспондент Sobesednik.ru встретилась с Кириллом в его гримерке, которую превратили в комнату для релаксации – тут что-то курили и разливали чай с манящим ароматом.
Децл, чтобы я не заблудилась, сам отвел меня за ручку в эту темную, но веселую комнату (в жизни он очень простой и милый), усадил за стол, разлил чай.
– Кирилл, поздравляю с юбилеем! Я слушала вас в детстве. Есть несколько версий, откуда взялся ваш псевдоним. Какая из них правильная?
– Они все правильные, у меня много псевдонимов. Сейчас это Джузеппе Жостко. А Децла придумали мой шеф Владик Валов совместно с Легалайзом и моим отцом.
– Как это произошло?
– Они сидели и придумывали и в итоге с учетом моего маленького роста решили, что ДеЦл будет неплохой псевдоним для меня. А разные по величине буквы появились при разработке логотипа – решили, что так будет интереснее.
– Вся молодежь и многие взрослые 2000-х вас узнали и полюбили как Децла. Почему вы потом через четыре года стали брать другие псевдонимы, несмотря на оглушительный успех этого имени?
– Я начал расширяться! – Кирилл задумчиво смотрит на свои дреды, которые достают до земли и тянутся за ним при ходьбе, как шлейф, – он не стрижет их со дня выхода первого альбома, то есть уже 15 лет. Но моет. Говорит, привык, не мешают. Его сын уже растит такие же. – Каждый раз, когда менялась творческая составляющая, менялся псевдоним. Децл – это был продюсерский проект. Я решил, что немножко отойду от этого имени и раскручу другой псевдоним. Соответственно начал работать немного в другом ключе под другим псевдонимом и восстанавливать репутацию первого.
[:image:]
– Есть планы когда-нибудь выступить под своим настоящим именем – Кирилл Толмацкий?
– Меня и так все знают под родным именем.
– Как думаете, почему вас так полюбили 15 лет назад? Это ваша харизма или что-то еще?
– Так сошлись звезды.
– За эти годы звездной болезнью вы так и не заболели?
– В какой-то момент, может, было. Но потом прошло.
– Правда, что ваша судьба немножко похожа на судьбу Маколея Калкина, который снялся в «Один дома», имел огромный успех, но это поссорило его с родителями, которые пытались на нем заработать? Я читала, что вы перестали общаться с отцом...
– Нет, не думаю, что наши судьбы похожи. Я не на этой почве перестал общаться с отцом.
– Так и не общаетесь? Вот уже почти столько же лет, сколько вашему дебютному альбому?
– Не общаемся.
[:image:]
– Почему?
– Нет общих точек пересечения.
– Не хотите помириться к юбилею?
– Я с ним не ссорился. У меня со всеми хорошие отношения. Это на самом деле закрытый вопрос.
[:rsame:]
– Но с мамой-то общаетесь?
– Да, конечно. У нас общие взгляды на жизнь. Нам обоим хочется, чтобы уже перестали заниматься войной, а начали созидать. Люди сейчас переключаются на другой уровень понимания того, что происходит. Мы живем в интересное время, когда все меняется. Горячие точки не только на Украине, но во многих других местах. Пусть люди поймут, что мы летим на одном космическом корабле и что войны выгодны только тем, кто торгует оружием, акциями, нефтью, тогда, может, войны и закончатся. И солдаты откажутся выполнять приказы, лишающие их права на жизнь. Все, кто сейчас стреляет, должны сложить оружие.
Беря глобально, я бы побоялся, живя на другой планете, даже на экскурсию на Землю прилететь. Корабль собьют, а надо мной проведут эксперименты и покажут по телевизору. Рыба гниет с головы. Это старая пословица. Как только голова у нас будет здоровая, все начнет расцветать.
– 15 лет назад, когда вы начинали, было спокойнее. Мы все помним вашу «Вечеринку».
– Я начинал буквально в «золотой век» – 2000 год. Куча клубов, Владимир Владимирович пришел к власти и разрешил всё, всё работало, крутилось, а потом потихоньку начали закручивать. Пришел 2004 год – еще больше, а сейчас я даже не знаю, что происходит, и не хочу в это углубляться. Я в принципе все это знаю, но кому-то рассказывать – себе дороже.
[:image:]
– С Путиным не удалось встретиться за эти 15 лет?
– Не горю желанием.
– В «Вечеринке» у вас был такой симпатичный мальчик на подпевке – Тимати. Теперь он тоже раскрутился. Следите ли вы за его судьбой?
– Даже не знаю, о ком вы говорите, – неожиданно отрезал Децл. – Нужно быть честным самим с собой. Репутацию зарабатывают годами, десятилетиями, а теряют за секунды. Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты.
– Что вам в его поведении не нравится?
– Круг общения определяет сознание человека, – туманно пояснил Кирилл, очевидно, намекая на дружбу Тимати с власть имущими.
[:same:]
– Ну хорошо. Спрошу что-нибудь полегче. Какая вечеринка была самой безбашенной за ваши 32 года?
– Недавно я в Лас-Вегасе попал за 50 км от города в пустыню, в индейскую резервацию, где проводили закрытый трехдневный фестиваль типа Burning Man (культовый фестиваль, в конце которого сжигают всевозможные самодель-ные фигуры гигантских размеров и самых причудливых форм. – Авт.). Это было такое же прикольное мероприятие, но меньшего масштаба.
– А какая вечеринка была самой отстойной?
– Плохие вещи стараюсь сразу забывать.
– И правильно. Какая песня из вашего творчества наиболее дорога вам?
– Мой новый интересный трек!
[:image:]
– Чем ваш новый альбом отличается от предыдущих?
– Это данс-холл-музыка (что бы это ни значило. – Авт.), а также смесь жанров, там даже есть японский трек. Это нужно слушать, оценивать и понимать, что нравится. Я записываю музыку для всех.
– Ясно. Кирилл, а что это за чай вы мне любезно подливаете? Я, кажется, совсем уже в вас влюбилась. Чай волшебный?
– Хе-хе. Я занимаюсь развитием чайной культуры. Мы продаем красный чай, доступный для широкой публики, но достаточно качественный. А вот рядом стоят баночки и бутылочки – это не курево, а освежители воздуха из натуральных ингредиентов, никакой химии.
[:rsame:]
– Импортозамещение?
– Да, это сделано в России. Санкции на нас не отразились. Технические части делает Китай, а так все это делают русские, и позиционируем наш чай как русский напиток.
После того как мы с Децлом выпили по рюмочке (да не одной) чая, он не удержался да и спел со мной дуэтом свой самый главный хит – легендарную «Вечеринку».
– Децл, дружище, а что ты сделал для хип-хопа за свои почти 33 года, на пороге возраста Христа? – спросила я у него после нашей «вечеринки для двоих».
– Я сделал... всё! – не раздумывая, ответил он, показал фирменный жест хип-хоперов и ускакал на сцену.
[:wsame:]