Певица Натали: Смотришь в зеркало и думаешь "вот уродина"
Красавица Натали получила от шоу «Точь-в-точь» «Первого канала» столько эмоций, что будет переваривать это приключение не один год
Красавица Натали получила от шоу «Точь-в-точь» «Первого канала» столько эмоций, что будет переваривать это приключение не один год. В эксклюзивном интервью нам артистка рассказала, кто помог ей во время проекта не сойти с ума и почему она мечтала, чтобы во время ее номера телезрители отворачивались бы от голубого экрана.
«Вот же уродина какая!»
– Натали, вам, как никому другому, проект дался тяжело. Сейчас, когда прошел финал, как вы себя оцениваете?
– Не знала, что так могу. Все правильно в жюри сказали, я действительно прошла с ними путь от ненависти до любви. Уверена, что этот период в моей жизни буду переваривать не один год.
Я сильно изменилась и многое поняла. Самое главное, теперь не могу позволить себе быть неуверенной. Раньше неуверенность в себе была просто катастрофической.
– Почему?
– Все люди воспринимали меня как везунчика. Всем, в том числе и мне, казалось, что песня откуда-то сверху падает и становится хитом. А я ничего для этого не делаю. И от меня ничего другого и не ждали. Сейчас понимаю, что такое артистический труд. И уважаю себя именно за труд и бесконечную работу.
[:image:]
– Неуверенному человеку часто страшно пробовать что-то новое и необычное, как, например, «Точь-в-точь».
– Изначально страх был неимоверный. Боялась буквально всего. Я не могла расслабиться, не могла дождаться репетиции, репетировала всюду. Например, разговариваю с родственниками и вдруг в середине разговора затягиваю: «Стою на полустаночке...» Да, некая сумасшедшинка появилась.
А грим? Три часа в кресле, а потом идешь по коридору, смотришь в зеркало и думаешь: «Вот же уродина какая!» У меня даже утопические мысли были: «Хоть бы никто меня не увидел».
Ну да, не увидел на «Первом канале». Смешно, правда? Но так хотелось, думалось: «А вдруг все до единого телезрители номер пропустят?» А потом включаешь телевизор и думаешь: «Ну ничего ж себе, как все красиво!»
И все равно в середине проекта отчаянно хотелось сбежать. Хотелось, чтобы понаставили плохих оценок. И именно в этот момент открылось второе дыхание и я оценила слова Ярмольника про то, что проектом нужно наслаждаться. С тех пор стала ловить кайф от перевоплощений.
[:image:]
«Наконец-то зауважала себя»
– То есть проект стал для вас своего рода психотренингом?
– Мощнейшим! Теперь, когда выхожу на сцену, даже если есть внутренняя слабиночка, понимаю: изображала таких великих артисток, что просто не имею права бояться. Я побывала в их внутренних мирах, они пожили во мне.
После того как была Кадышевой, Орловой, Булановой, Валерией, наконец-то зауважала себя. А ведь еще год назад была такой разбитой и отчаявшейся...
– Муж поддерживал вас?
– Если бы не он, даже не знаю, что бы со мной было. Я при нем репетирую бесконечно. Фактически он живет с разнообразными героями. В первое время было сложно. Я и концерты все отменила, и мужа видеть перестала. И кормить его прекратила... И спать с ним (смеется).
Стала спать с Валентиной Толкуновой, Татьяной Булановой и далее по списку. Когда появился артистический, актерский профессионализм, чуть полегчало. Сейчас я – самый счастливый человек на свете. Могу внедрить в себя энергетику других артистов.
Теперь на сцене использую часть этих образов. Например, иногда, как Кристина Орбакайте, широко раскидываю руки всем людям навстречу.