Лена Катина: Готовлюсь родить ребенка и разорить мужа
Рыжая бывшая «татушка» пропала с российского музыкального олимпа. Поклонники забеспокоились: куда делась их любимица? Чем она занимается? Не забросила ли музыку? Мы разыскали Лену в Лос-Анджелесе и поговорили по душам
Рыжая бывшая «татушка» пропала с российского музыкального олимпа. Поклонники забеспокоились: куда делась их любимица? Чем она занимается? Не забросила ли музыку? Мы разыскали Лену в Лос-Анджелесе и поговорили по душам. Певица, которой в этом году исполнится 30 лет, поделилась своими мыслями о любви и семье, рассказала об отношении с родителями мужа и тоске по родине и откровенно призналась, что мечтает о детях.
– Вы прекрасно поете и говорите по-английски. Где учились языку?
– Английский я выучила еще в школе. Мне иностранный давался достаточно легко, а потом была многолетняя практика. Мы же бываем в США с 2003 года , а последние четыре года я уже постоянно живу в Лос-Анджелесе. Сколько я наболтала уже! Помню, когда впервые оказалась в Америке. Это было, когда мы с Юлей Волковой полетели получать премию МТV в Нью-Йорк. Нас, юных девочек, все там удивляло, радовало, это же был совершенно другой мир! Все в новинку, мы распахнутыми глазами смотрели на него, с удовольствием бегали по торговым центрам, покупая обновки. Нам пришлось даже купить дополнительные шоппинг-сумки. Кстати, улетели мы оттуда 9 сентября, сфотографировавшись по дороге на фоне известных башен-близнецов, а 11-го их не стало... Такая трагедия, погибла куча людей! Это было шоком по возвращении в Москву.
– Сейчас ваше имя хорошо известно во всем мире, вы даже сумели обойти саму Мадонну. Это событие изменило вашу жизнь?
– Не могу сказать, что моя жизнь круто изменилась. В творческом плане для любого артиста всегда приятно, когда тебя замечают и по достоинству оценивают, когда у тебя есть возможность быть услышанным. Конечно , сейчас это предмет моей гордости , как и сама песня Never Forget. Диджеи сразу заметили эту песню, стали играть мою музыку, меня стали чаще приглашать выступать. Сейчас у меня появилась новая песня Lift Me Up в ремиксе Dave Aude , ее тоже заметили, она уже вошла в тридцатку в американских чартах, причем поднимается с каждой неделей все выше. А то, что я обошла Мадонну, мне очень лестно, потому что я давно люблю эту безусловно великолепную артистку! Мадонна одна из самых сильных представителей музыкального рынка в мире, она не может не нравится. Ее творчество настолько огромно уже, что, по-моему, каждый человек сможет найти песню, которая ему понравится. Однако меня привлекает творчество и других артистов. В зависимости от настроения я слушаю группу Hurts, Arktic Monkeys, Roxette, Pink, Garbage. Ну и все в таком духе! Из российских исполнителей обожаю Земфиру, Сережу Лазарева. Кстати, Сережа – один из тех артистов, чье мнение мне интересно, потому что оно всегда честное.
[:image:]
– Лена, армия ваших поклонников растет с каждым днем. Как американские поклонники проявляют свою любовь к вам?
– Так же, как и поклонники из других стран. Дарят цветы, мягкие игрушки, поздравляют с праздниками, приходят на концерты. И откликаются на мои просьбы. Например, когда мы начали снимать клип на песню Lift Me Up, у нас появилась идея поместить фотографии моих почитателей. На своих официальных соцстраницах я обратилась к своим поклонникам, на мою просьбу откликнулись много ребят из всех стран мира . За что им большое спасибо, мне действительно повезло, что мое творчество ценят очень любящие и очень легкие на подъем люди. Знаю, некоторые артисты рассказывают, что им дарят квартиры, машины, ювелирные украшения, мне дорогих подарков никто из поклонников не дарил и не предлагал, слава Богу! Я все равно не смогла бы их принять! А вообще очень часто дарят браслеты, подвески, кружки… Они всегда ценны, потому что главное – внимание! Но при каждом удобном случае я прошу этого не делать! Все равно это все лежит в коробочках. А большинство игрушек давно уехало в детские дома… Поэтому если поклонники хотят сделать мне подарок, то... Признаюсь, я очень люблю чай! Вот в Японии последний раз мне надарили кучу японского чая! Я с удовольствием его пью и думаю о тех, кто подарил!
– Леночка, недавно вы вышли замуж за Сашо Кузмановича. Расскажите, как вы познакомились?
– Мы знакомы давно и, кстати, каждый год 1 апреля у нас годовщина отношений, в этом году четыре года. Мы всегда празднуем это событие в одном и том же морском ресторане в Малибу – это уже наша традиция! Когда мы с Сашо начали общаться, как- то сразу поняли, что мы практически одно целое. Было настолько комфортно духовно, что мы сразу стали вместе жить, а через два года он сделал мне предложение! В нашем союзе присутствует и творческая составляющая. Мой муж сам композитор и прекрасный певец, я однажды, еще до того, как мы начали встречаться, была на его концерте, и подумала, какой же талантливый молодой человек! А потом я просто полюбила этого человека! Я вообще ценю в мужчине доброту, ласку, ответственность, но при этом решительность. Чтобы он мог в нужный момент принять решение! Мы выходим замуж, чтобы быть ЗА МУЖЕМ. Очень важно чувствовать в мужчине опору и поддержку!
[:image:]
– Говорят, что вы отмечали счастливое бракосочетание ни один раз, и даже не в одной стране.
– Да, это правда! Мне посчастливилось иметь два свадебных торта, две церемонии, дважды быть принцессой на торжестве, дважды радоваться происходящему, да еще и в двух разных странах – в Словении и в России! И платья у меня было тоже два. Я покупала их в Америке, там много свадебных салонов, где множество красивых и роскошных нарядов для невест. Выбор свадебного платья это такой процесс, ты будешь мерить до тех пор пока не поймешь вдруг что вот оно, такое, как ты представляла в детстве. Мне пришлось потратить достаточно времени, чтобы определиться. В итоге я выбрала два совершенно разных по стилю платья. Одно короткое, очень нежное, кружевное. А второе на венчание – уже большое пышное с шлейфом и длинной фатой. Я очень довольна обоими!
– Было ли венчание или вы ограничились загсом?
– Для меня свадьба – это венчание! И это очень ответственный шаг поэтому мы долго готовились к торжеству в Москве! После венчания я сразу ощутила, что наша семья теперь под защитой. Венчание – это очень важный момент, я с самого детства знала, что выйду замуж раз и навсегда, и обязательно буду венчаться.
– Все о чем вы мечтаете – сбывается, а каким был ваш медовый месяц?
– Был, но не сразу! Конечно, хотелось уехать и наслаждаться друг другом, но… дела, дела! Так что в свадебное путешествие мы отправились только в январе этого года, мы выбрали Гавайи, остров Мауи! Мы жили в отеле прямо на берегу океана, на его территории огромное количество мангустов, они там как кошки. Первые дни мы просто отдыхали на пляже. Потом решили поездить на экскурсии! А потом мы поехали встречать рассвет на кратер вулкана Халеакала! Зрелище потрясающее, но холодно до ужаса! То есть температура всего два градуса! А внизу за 30! Вот такой перепад! А спускались мы оттуда на горных велосипедах! Также мы занимались сноркелингом – это подводное плавание, океан там очень теплый и просто кишит разными рыбками. Я мечтаю вернутся на Гавайи и посмотреть еще на китов и съездить в открытый океан на рыбалку, так как Гавайи – это столица марлинов.
[:image:]
– А как вас встретили родители Сашо? Все-таки другая страна, другая культура.
– Ой, родители меня очень хорошо приняли, еще с первого раза, когда я только приехала к ним знакомиться, они встретили меня как дочь! Саша никогда не приводил девушку в отчий дом, так что ко мне они отнеслись серьезно. У Саши потрясающая семья! Они очень заботливые, внимательные, любящие. Мне повезло!
– Сейчас у вас есть музыкальная группа «Лена Катина», а это гастроли, репетиции, переезды. Как ваш муж относится к такому графику?
– Тяжело переносить долгие расставания, но все возможно! Скайп очень выручает нас, конечно. Утро у меня в Москве, а у него уже вечер, и наоборот, вот так и созваниваемся. Он все понимает, так как сам долгое время провел на сцене и гастрольную жизнь знает не понаслышке, всегда поддерживает меня. Саша всегда удивляет меня, готовя к моему возвращению сюрпризы. Встречает меня в аэропорту с цветами и везет в мой любимый японский ресторан либо организовывает барбекю на заднем дворике и приглашает всех наших друзей. Или вечером мы едем к океану, где, завернувшись в пледы, смотрим на закат, жаря машмеллоу на костре.
– Вы уже планируете родить малыша?
– Это невозможно запланировать! Как Бог пошлет… Но, конечно, мне очень хочется создать большую полноценную семью. Хочется ну как минимум двух малышей. А там посмотрим! И я, и Сашо очень любим детей. Но у меня же еще нет опыта в этом деле, только на детях подруг немного потренировалась. Кстати, Саша не единственный ребенок, как я, в своей семье. У него есть старшая сестра Сабина, у нее два сына, 17 и 12 лет. И они очень ждут племянницу! Сначала нам хотелось бы дочку. Хотя ребенок – это такая радость, что пол неважен.
[:image:]
– Теперь вы хозяйка семьи, есть ли у вас помощница по дому? И готовите ли вы сами?
– Я сама готовлю, причем очень вкусно! Мое фирменное блюдо – сборная мясная солянка, ее очень любит Сашо! А вообще я вкусно делаю лосось на гриле, всевозможные пасты с морепродуктами и разными соусами, овощные супы и борщ, конечно. У нас разнообразная и многонациональная кухня. Помощницы по дому у меня нет, так как я прекрасно справляюсь с помощью мужа. Я с удовольствием все делаю сама по хозяйству, но вот траву я точно не стригу.
– Расскажите, пожалуйста, про свое семейное гнездышко.
– Мы снимаем очень уютный домик в Лос-Анджелесе, где все уже было сделано до нас. Нам понравился и сам дом с его дизайном, и расположение , и очень приятные соседи. Мы с мужем любим свечи! У нас всегда и везде очень много свечей и разных ароматов для дома. А свое гнездышко нам еще предстоит свить в будущем. Но иногда я уже продумываю дизайн. Например, мне нравится стиль дома Калленов из фильма «Сумерки». Вообще я очень люблю дерево, уютные дома, хай-тек меня не интересует! Теплые нежные цвета, высокие потолки, огромные панорамные окна до пола – это очень красиво и весь дом наполнен светом, хочу, чтобы в интерьере использовались не мрачные оттенки, а светлые, чтобы в нашем доме был красивый камин . А еще у нас обязательно должно быть пианино или даже музыкальный кабинет, ведь у нас музыкальная семья. Очень хочется свой сад с вишневыми деревьями и ароматом сирени. А детская комната должна быть в пастельных тонах, мне нравится, когда на одной стене картина со сценкой из какой-нибудь сказки. У меня не было как таковой детской, просто комната с диваном, пианино, шкафами. Детской мебели тоже не было. Но мне кажется, что это вообще неважно ребенку. Главное – любовь и тепло! А все эти детские украшалки – это больше игрушки для родителей. Ну и потом, в моем детстве такого выбора не было, как сейчас. На любой вкус! В общем, чувствую, что как бы я сейчас тут ни пела про неважность этого всего, а придет время, придется разорять мужа.
– Пять лет назад вы сделали лазерную коррекцию зрения. А как относитесь к пластической хирургии?
– Пока плохо! Плохо в том плане, что я вообще боюсь операций, но в Америке эта тема норма. Так много девушек в новыми носами, бюстами и так далее, здесь это уже даже не событие.
– Вы очень красивая молодая женщина, и неудивительно, что позировали для мужских журналов. Сейчас бы вы согласились сняться в откровенной фотосессии?
– Я уже в статусе жены, так что… только с разрешения мужа! А так я ничего против не имею, главное, чтобы это было сделано профессиональным фотографом и чтобы мне с ним было комфортно работать.
– То есть если Сашо разрешит, поклонники увидят вашу красоту? А какой стиль в одежде предпочитает он?
– В Америке все предпочитают casual или sport style, мы с мужем с удовольствием носим джинсы, майки и кроссовки, это комфортно и удобно. Вообще мы стараемся вместе ходить по магазинам, но делаем это только при острой необходимости – и я, и Сашо не любим шоппинг! Если ему что-то нужно, а меня нет рядом, он прекрасно справляется сам. А если я не одобряю потом его покупки, мы их просто возвращаем обратно! Он всегда ждет меня для принятия решений!
Камилова Альфия
Фото: Russian Look, Marina Endzhirgli, Thomas Rihs/пресс-служба Лены Катиной, Владимир Чистяков, Александр Алешкин/ИД «Собеседник», архив редакции