Николай Басков выбрал Игоря Верника в любовные жертвы
На очередных съемках «Один в один!» канала «Россия-1» от хохота плакали и зрители, и звезды. Рыдал на груди у Максима Галкина Юрий Стоянов, смахивал скупую мужскую слезу Игорь Верник
На очередных съемках «Один в один!» канала «Россия-1» от хохота плакали и зрители, и звезды. Рыдал на груди у Максима Галкина Юрий Стоянов, смахивал скупую мужскую слезу Игорь Верник. Так они реагировали на появление Николая Баскова. Чем «золотой голос» так развеселил публику?
«Юра, Юра – мастер маникюра»
Распевая «Ой, Лёха-Лёха» по сцене прыгала в короткой юбке-пачке мужеподобная Алена Апина – это Ираклий Пирцхалава репетировал в образе артистки.
– Ох, какие стройные ножки у Ираклия! – восхитилась ведущая шоу Юлия Ковальчук.
– Ты теперь сможешь очень быстро плавать, – хохмил Максим Галкин. – Как-то я изображал Аватара, и мне побрили ноги, потому что волосы в синем цвете не очень хорошо смотрелись. Стал плавать гораздо быстрее.
– А я ноги не брил! – парировал Ираклий. Чтобы скрыть волосатость, певец надел плотные колготки. Но артист не привык носить короткие платья и сел, по-мужски широко раздвинув ноги.
– Ираклий, сдвинь колени, у тебя там все видно, – взмолился Юрий Стоянов.
[:image:]
В это время за кулисами режиссер и ведущий Игорь Верник обсуждали, как лучше пошутить на тему песни «Лёха».
– Например, можно сказать «Юра, Юра – мастер маникюра», – предлагал Верник.
– Или «Галкин, Галкин покажет свою палку»... Нет, по-моему, это перебор! – смеялся режиссер.
Настоящая Алена Апина, приглашенная на программу, выступлением коллеги осталась довольна.
– Ой, у меня было точно такое же платье. Теперь оно висит в музее Саратова, – изумилась артистка.
[:image:]
«Кокер, Кокер, мне без тебя всё по х...р»
Денис Клявер перевоплотился в Джо Кокера и спел знаменитую You can leave your hat on. Но внимание зрителей и жюри было приковано не столько к певцу, сколько к девичьему силуэту за ним. Барышня быстро скидывала одежду. Только тот, кто был за сценой, видел, что на девушке надет телесный комбинезон. Всем остальным казалось, что она полностью оголилась.
Игорь Верник после выступления Дениса запел: «Ой, Кокер, Кокер, мне без тебя всё по х...р». Экспромт вряд ли оставят в эфире, но это было лишь начало всеобщего веселья. Все ждали, когда же главный приглашенный гость Николай Басков что-нибудь отчебучит. И «золотой голос» не подкачал.
[:image:]
Все начиналось невинно. Алена Свиридова в образе Андрея Макаревича пела «Вагонные споры». Декорациями служили плацкартные вагоны поезда. Рядом с «Макаревичем» суетилась вредного вида «старушенция». Пока «Андрей» пел, бабулька то пыталась застелить верхнюю полку, то роняла на него матрас. Баскову показалось этого мало. Певец выбежал на сцену, присел рядом со старушкой, съел реквизитный огурец, затем встал и начал подталкивать бабку на верхнюю полку. Та, яростно сопротивляясь, лезть на шаткую конструкцию категорически отказывалась. Но Коля был неумолим. Он пихал старушку руками, грудью. К этому времени все жюри собралось смотреть шоу поближе. Такого количества людей, утирающих слезы от хохота, автор этих строк на телесъемках никогда не видел.
Бедная бабка в конце концов упала и, встав на карачки, отползла от помощничка за кулисы. На этом дело не закончилось. Прогнав «пассажирку» из купе, Верник вместе с Басковым полезли на злополучную полку под неистовые крики Юлии Ковальчук.
– Ребята, она же не рассчитана! – успела выкрикнуть пол-
фразы Юля, когда полка, угрожающе затрещав, с грохотом обрушилась на стоящих внизу акробатов.
– Ох, Коля, ты же просто изнасиловал несчастную бабку! – рыдал Юрий Стоянов.
– Следующим будет Игорь Верник! – брякнул Басков, вызвав новый приступ всеобщей истерии.