Николай Тимофеев рассказал о разрыве с женой, предательстве друзей и новой любви
Кажется, что харизматичный, яркий, солнечный Николай Тимофеев – редкий счастливчик. Он был лидером и отцом-основателем группы «Дискотека «Авария». Поклонницы не давали кумиру прохода, а он скрывал свою личную жизнь. Она у него ох какая непростая
Кажется, что харизматичный, яркий, солнечный Николай Тимофеев – редкий счастливчик. Он был лидером и отцом-основателем группы «Дискотека «Авария». Поклонницы не давали кумиру прохода, а он скрывал свою личную жизнь. Она у него ох какая непростая.
Впервые я женился очень рано, мне было всего 18 лет. В день своего 19-летия стал отцом, родилась моя первая дочка Лиза. Удивительно, что у нас с Елизаветой день рождения в один день. А в 20 лет я остался один с ребенком на руках. Я стал для дочки и мамой, и папой, ведь большую часть времени Лиза жила со мной. Сейчас она уже взрослая, скоро ей исполнится 23 года, она закончила университет. И я признаюсь, что все, что я делал, я делал и для нее. Потом у меня появилась другая женщина, которая родила мне двух дочек. Анечке уже девять, она ходит в школу, Кате только пять, она еще совсем малышка. Но, к сожалению, наши отношения с женой зашли в тупик. Это больная история, и мне трудно говорить об этом. Я, конечно, люблю своих дочек и хотел бы видеть их каждый день, но все очень сложно. Потом появилась Кристина. У нас идеальная разница в возрасте, всем рекомендую – 12 лет.
– Мы с Николаем познакомились, – говорит его гражданская жена Кристина Якунина, – когда меня пригласили бэк-вокалисткой в группу «Дискотека «Авария». Но о его творчестве я знала давно, можно сказать, я была его поклонницей, ведь он своей энергетикой, голосом, внешностью привлекал всех девочек. Я не была фанаткой его творчества, я была поклонницей человека по имени Николай Тимофеев. А тут посчастливилось познакомиться лично. Наша симпатия переросла в дружбу, а потом во что-то большее. И уже четыре года мы вместе. Конечно, я знаю его родителей, мои знакомы с Колей. И как все девчонки, я мечтаю о красивой свадьбе, белом платье. И если бы это случилось в Венеции, я была бы просто счастлива. Конечно, это формально, главное, наверное, доверять друг другу.
– А последнее слово всегда за Николаем?
– Ну, смотря в чем. Если бы я попросила свадьбу в Венеции, он бы уступил. Он прислушивается к моим пожеланиям. Я по профессии певица, закончила Институт современных искусств по классу эстрадно-джазовый вокал. Мои родители мой выбор одобрили, потому что Коля человек очень порядочный, душевный, чуткий, замечательный. И несмотря на его звездность, сумел сохранить в себе эти прекрасные человеческие качества.
– Николай, свадьба-то будет?
– Мы с Кристиной вместе уже четыре года, и конечно, когда придет время, у нас будут и смотрины, и сватовство, и помолвка, и свадьба. Я вас приглашу, и это обязательно будет лето, чтобы погода была хорошая. Чтобы все близкие были рядом, обязательно мои родители, которые всегда и во всем меня поддерживают. Поэтому и Кристину приняли хорошо. А как же иначе? Это ведь мой выбор. А они прожили немаленькую жизнь и все понимают. Моему папе сейчас 87 лет, в свое время он был директором нескольких крупных заводов. Причем с начала их основания, можно сказать, стоял у истоков. Это и Ивановский завод автомобильных кранов, завод тяжелого машиностроения и даже одно оборонное предприятие. Мама в областном управлении работала и распределяла, куда пойдут зеленка, вата, бинты. Очень ответственная работа. Я у них единственный сын – они всегда рады меня видеть. Конечно, я бы хотел чаще встречаться с мамой и папой, но и их, и меня сдерживают животные. У нас есть очень хорошенькая кошка – русская голубая. У меня всегда были кошки, но эта особенная, очень умная.
Вам может показаться смешным, но у нас с ней телепатическая связь. Стоит мне только мысленно позвать ее, как она ко мне подходит, даже из другой комнаты приходит. Всегда меня ждет, пытается что-то рассказать, даже мяукает по-разному. Что касается квартиры, то мы с Кристиной живем скромно в сравнении с Максимом Галкиным. А до дома в Грязях нам, наверное, нужно прожить три жизни. Но если честно, я к этому и не стремлюсь. Всё дома мы делаем сами, у нас нет ни поваров, ни помощниц по дому. Я, например, не люблю готовить. Но когда я вижу, что моя любимая устала от жарки картошки, я сразу приглашаю ее в ресторан или заказываю еду на дом. Но это не значит, что я никогда не стою у плиты.
Недавно, например, одно издание пригласило меня посоревноваться с известным итальянским поваром. По условиям наши блюда пробовали гурманы, которые не знали, кто что готовил. А потом один из членов жюри стал пробовать результат моего кулинарного творчества и сказал: «Ну, это точно сделал итальянец!» Он съел все до конца, я посмотрел на повара, а у того были очень грустные глаза. Ведь он всю жизнь посвятил кулинарии, а тут какой-то сопляк пришел и перевернул его карьеру.
– В жизни каждого бывают взлеты и падения. И повороты в жизни трудно предсказать. Уж вам-то об этом хорошо известно. Год назад вы перестали быть участником группы «Дискотека «Авария».
– Я ушел не сам, меня вынудили это сделать, – говорит Николай, и в его глазах мелькает грусть. – Я никогда и не думал покидать коллектив. Ведь я знаком с Лёшей Рыжовым с седьмого класса, когда мы встретились в летнем рабочем лагере. Там мы провели свои первые дискотеки. И впервые поняли, что это наше, хотя в начальной школе я учился на киномеханика, потом занимался картингом, боксом, футболом, хоккеем, стрельбой. И хотя я поступил в Ивановский энергетический университет, я думал о музыке. А однажды, когда все танцевали и выключился свет, я объявил: «Спокойно, мы – «Дискотека «Авария». Свет зажегся, а у группы появилось название. А потом была Москва, слава, поклонники... И так все 22 года... Я был у истоков группы, можно сказать, отдал коллективу всю жизнь, это мое дело, но наши личные и творческие взаимоотношения с коллегами зашли в тупик. Я всегда желал, чтобы наша дружба и общее творчество продолжались многие годы. Я и не помышлял о сольной карьере, но все сложилось иначе. И я не ожидал получить нож в спину.
29 июня исполнится ровно год, как мне указали на дверь. Я все знаю, понимаю, почему это случилось, ведь это событие не одного дня. Это длительная шестилетняя история каких-то напряженных отношений. Мне бы хотелось закрыть эту тему навсегда, забыть ее и отпустить. Знаете, если бы не Кристина, я бы не знаю как справился. Был бы в такой депрессии... Или бы вообще спился. И во многом благодаря ей у меня появилось желание жить и снова работать, увидеть новые горизонты, перспективы. Сейчас я занимаюсь сольным проектом и ничего не боюсь.
У меня офигенный новый материал, я записываю песни, снимаю клипы, езжу на гастроли. Например, недавно у меня был концерт на незвездной площадке. Многие артисты отказались бы там выступать, а я согласился. Я приехал к своей публике в хорошем настроении и начал исполнять новый репертуар, зал стал зажигать. А потом я заметил, как мужчина без одной ноги, который сидел в инвалидной коляске, встал и начал танцевать. И я сказал себе: «Вот, Николай, ради одного этого момента стоило делать эту песню!» Я посмотрел ему в глаза, и он вселил в меня уверенность, что все у меня получится. Тем более я не хочу быть в рамках одного жанра, я собираюсь бить по разным фронтам, то есть работать в разных направлениях. Я прекрасно чувствую себя в роке, электронной музыке и даже владею академическим вокалом на достаточном уровне. Вот, например, я уже записал песню «Вперед, Россия!», даже уже сняли видео, но спешить с презентацией не стану. Хочу довести все до совершенства.
Правда, люди до сих по ассоциируют меня с группой и говорят: «Вон чувак из «Дискотеки «Авария» идет!» Людям сложно переключиться, ведь я был в группе 22 года. И конечно, многие просят, чтобы я исполнял песни, которые пел в коллективе. Вот песню «Небо» часто просят, но я не могу петь, потому что висит такое табу. Не просто запрет. У меня, конечно, есть своя новая программа. Вчера ее снова переслушивал, все так бодренько! Ведь голос остался со мной, а мой голос узнаваемый. Все будут слушать и говорить: «Вот где настоящая дискотека!»
– В вашем новом клипе «Ты меня волнуешь» сплошь красивые и сексуальные девушки. Неужели Кристина не ревнует?
– Мало того, – улыбается артист, – Кристина сама выбирала красавиц для клипа. И конечно, я хотел, чтобы и она снялась. Она согласилась.
– Я очень ревнивый человек, – вступает в разговор Кристина, – и хоть сердце Коли занято мной, но в жизни всякое может случиться. Я надеюсь, что все будет хорошо. Мне очень хотелось, чтобы клипы Николая были запоминающимися, интересными, зажигательными. Поэтому я старалась приглашать самых красивых, фактурных артисток. Я стараюсь помочь любимому подобрать персонал, советую, какую песню лучше выбрать, я готова быть и помощником режиссера. Лишь бы наша совместная работа принесла позитив и радость. Я уверена, что Николай преодолеет все трудности и станет успешным сольным исполнителем. Я не хотела, чтобы Коля уходил из группы, но, раз так случилось, ему нужно осваивать новые просторы. Может, это и хорошо, ведь в группе знаменитый человек может немного расслабиться или залениться. Ребята из группы говорят, что Тимофеев – картинка на радость девчонкам. Но Николай не просто внешность, он певец, исполнитель, артист! И я в него верю.
– Кристина, про свадьбу мы уже говорили. А о детях вы с Колей мечтаете?
– Мы не против детей, но мне кажется, чтобы состояться как родители, нам необходимо чего-то в жизни добиться. А если Бог даст нам малыша, мы будем очень рады, значит, так тому и быть.
Читайте также: