Анжелика Варум рассказала тайну шикарного подарка Леонида Агутина на 15-летие свадьбы
Застать популярную певицу Анжелику Варум в Москве сложно. Гастроли, репетиции, съемки, концерты, да и живет звезда на две страны: один дом – в России, другой – в Америке. Поэтому времени на общение с прессой у жены Леонида Агутина немного. И все-таки «Только звезды» сумели поговорить с кумиром миллионов
Застать популярную певицу Анжелику Варум в Москве сложно. Гастроли, репетиции, съемки, концерты, да и живет звезда на две страны: один дом – в России, другой – в Америке. Поэтому времени на общение с прессой у жены Леонида Агутина немного. И все-таки «Только звезды» сумели поговорить с кумиром миллионов.
– Анжелика, вас не так часто, как хотелось бы, можно застать на сборных концертах. А вот на праздник поэта Симона Осиашвили вы пришли.
– Да, пришла с удовольствием. Я знаю Симона лет с десяти, наверное, он давно дружит с моим папой, с тех пор, когда мы еще жили во Львове. И я, как все девочки и женщины, была влюблена в Симона. Когда он приходил к нам в гости, я растекалась, как карамель на солнце, я его просто обожала и всегда ждала его визитов. Любила смотреть, когда они с папой садились работать. Но, как ни странно, за все годы моей творческой деятельности я не спела ни одной песни Симона. И когда он пригласил меня на свой творческий вечер и предложил спеть его песню, я с радостью согласилась. Мне нравится творчество Симона, особенно люблю трогательную песню «Дорогие мои старики».
– Недавно вы с Леонидом отметили 15 лет совместной жизни. Как прошел для вас этот праздник?
– Вы знаете, мы так много гастролируем, что я уже и не помню, как отметили эту дату. Но помню точно: было хорошо. Леня подарил мне квартиру в Москве. Конечно, я ее уже успела и посмотреть, и даже обставить, мало того, мы уже там живем. Нам даже не нужно приглашать дизайнеров, предыдущие хозяева так хорошо поработали над интерьером, что нам не нужно ничего нового придумывать. Вот только купим новую мебель и сделаем все, как было. Вкусы с прежними хозяевами у нас сошлись. Я люблю классический европейский стиль. Мне в нем спокойно, комфортно, это мой стиль. Правда, в новом доме жить постоянно не получится, ведь дочка живет и учится в Майами. И большую часть времени я провожу с ней. Этим летом мы с Лизой планируем приехать в Москву, 9 февраля ей исполнилось 14 лет, пора получать первый паспорт. И она официально будет признана взрослым человеком.
– Лиза уже выступала на концерте у папы в Нью-Йорке. Как прошло мероприятие и кто больше всех волновался?
– Мы с Леней очень волновались, даже специально померили артериальное давление. У мужа было 160 на 110, ну и у меня около того. Конечно, мы безумно волновались не за себя, а за нее. Это был ее первый выход на такую большую аудиторию. В зале было около трех с половиной тысяч зрителей. Мы удивились, насколько спокойной была Лиза, она даже подходила и утешала нас. Она говорила: «Мам, ну чего ты переживаешь? Все будет нормально, не волнуйся!» Пока у Лизы нет своего большого репертуара, но она показывала мне свои четыре песни, мне они нравятся очень. А Леня как композитор и поэт настроен более критично. Тем более что он более скрупулезно может оценить тексты на английском языке, я – все так очень примерно. Но мне нравятся очень. Что касается Лизы, то у нее вообще нет авторитетов, она вся в мать и в отца. У нас с Леней тоже не было авторитетов. Она делает все, как чувствует. Мы были сейчас в школе – она переходит из средней школы в старшую – и разговаривали с учителями. И педагог по английскому языку подошла к нам и честно призналась: «Я ее фанат». Взрослая женщина высоко ценит ее творчество и как она пишет эссе. Ой, – спохватилась Анжелика и засмеялась, – зачем я хвалю своего ребенка? Потому что я иначе не могу. Я ее мама, извините меня, пожалуйста.
– Анжелика, вы заботливая мама, любящая жена. А какая вы хозяйка?
– Я люблю готовить, мне нравится творить на кухне. Для меня это релаксирующий момент: пока готовишь, нанюхаешься и тебе не хочется есть. А это полезно, чтобы сохранить фигуру. Мне кажется, что кухня – очень важное место. И хотя сейчас модно и принято объединять кухню со столовой и гостиной, мне нравится, чтобы место, где я готовлю еду, было изолированной комнатой, чтобы я могла развернуться. Мне нравится, когда, как раньше, в Советском Союзе, на уютной кухне собирались близкие друзья, вели задушевные разговоры. Но готовлю я не так часто, и из-за гастрольной жизни часто приходится кушать то, что предлагают в гостиницах. Так что мы, как и все, едим то, что продают в магазинах.
– Когда у всех праздники, у артистов – работа. Наверное, только Новый год и Пасха – исключение из правила?
– Бывает по-разному, гастроли никто не отменяет. Я не православный человек, а мой муж – христианин. И когда наши близкие друзья Володя Пресняков и Наташа Подольская приглашают нас отметить какой-то праздник, мы с удовольствием идем с ними посидеть в ресторанчике. Но бывает это редко, ведь наши графики не совпадают.
Анжелика Варум пришла на творческий вечер друга семьи в открытом платье на голое тело. Но отсутствие нижнего белья только подчеркнуло роскошную фигуру звезды. Говорят, главный рецепт ее стройности – это плавание и длительные прогулки на велосипеде.
Энергетический напиток от Варум:
натереть пол-лимона, кусок корня имбиря, яблоко и одну чайную ложку натурального меда. Залить горячей водой и дать настояться полчаса.
Читайте также:
Тайна брака Леонида Агутина и Анжелики Варум
Отец Леонида Агутина рассказал правду о ссорах сына с Анжеликой Варум