Что стало со звездой фильма "Диверсант"?
Звезда актера Алексея Бардукова зажглась в 2004 году, когда на экраны вышел фильм «Диверсант». Вместе с Кириллом Плетневым он максимально точно показал жизнь простого пацана во время Великой Отечественной войны – будущего героя. Потом был «Диверсант-2: Конец войны», не менее удачный и любимый зрителями. Однако сейчас Алексей нечасто снимается в кино. Ходили разные слухи: эмигрировал, придирчив к ролям. Бардуков жив-здоров, служит в театре «Сатирикон», счастливо женат на актрисе Анне Старшенбаум, воспитывает сына Ивана
Звезда актера Алексея Бардукова зажглась в 2004 году, когда на экраны вышел фильм «Диверсант». Вместе с Кириллом Плетневым он максимально точно показал жизнь простого пацана во время Великой Отечественной войны – будущего героя. Потом был «Диверсант-2: Конец войны», не менее удачный и любимый зрителями. Однако сейчас Алексей нечасто снимается в кино. Ходили разные слухи: эмигрировал, придирчив к ролям. Бардуков жив-здоров, служит в театре «Сатирикон», счастливо женат на актрисе Анне Старшенбаум, воспитывает сына Ивана.
Так волновался, что славы не заметил
– Помните, как попали в «Диверсант»?
– Я учился на втором курсе театрального. Как-то подошла девушка: «Я ассистент режиссера Андрея Малюкова, приходите на кастинг». Я об этом забыл. И вдруг звонок: «Алексей, ваши однокурсники уже приходили, теперь ждем вас». Я пошел. И буквально через несколько дней меня утвердили. Помню, мастер курса Константин Аркадьевич Райкин не хотел отпускать меня на съемки. Такого, чтобы проснулся звездой, со мной не было. Я так беспокоился об учебе, что прихода славы даже не заметил (улыбается).
– Вы, новичок, хорошо выглядели на фоне опытных артистов.
– Это заслуга режиссера. А я, по сути, играл самого себя – обычного парня, который хочет спасти свою страну, хочет любить, жить.
– Какими вам запомнились те, кого уже нет – Влад Галкин, Андрей Краско?
– Влад – сильный, веселый. На съемках первой части мы еще присматривались друг к другу, на второй сдружились по-настоящему. С Андреем, к сожалению, мало общались. Но на первом «Диверсанте» нас поселили в один номер в пансионате, и целый вечер мы разговаривали о кино, о жизни. Он дал мне почитать Чарльза Буковски – книга оказала огромное влияние на мое мироощущение. Можно сказать, Андрей тоже стал моим учителем. Эта книга так у меня и осталась – я ее хотел вернуть, но Андрея не стало…
– Ваши поклонники пишут: почему Алексея нет на экране? Такая фактура пропадает!
– Я не отказываюсь ни от чего… почти. Как говорится, дают – бери (улыбается). Не считаю сериалы низким жанром, сейчас много достойных. Но действительно, не так часто приглашают в кино, как хотелось бы. Сыграть хочется человека, на меня не похожего. Не Ромео, а Яго. Маньяка (смеется). Недавно мне предлагали сыграть гомосексуалиста. Я сказал: «Нет, подождите, надо же сначала героя, супермена, потом – злодея и уже только потом – все остальное». Чтобы не сложился стереотип.
– Еще пишут, что вы похожи на Леонардо Ди Каприо. Говорят, не зазвездился бы.
– На Ди Каприо? Такие сравнения приятны – он хороший актер. Звездная болезнь? Не было и, надеюсь, уже не будет, мозги у меня на месте. Приходилось отказывать в общении, если люди вели себя по-хамски – бесцеремонно хлопали по плечу: «Эй ты, давай сфоткаемся». Таких посылал.
После 9-го класса ушел из дома
– Вас и в телешоу не видно.
– Звали в танцы и на ринг. Но мне кажется, это не мое – соревноваться. Вот в «Форд Боярд», пожалуй, пошел бы. Смотрел – интересно.
– Вы росли не в актерской семье.
– Среди родственников актеров не было, теперь есть – жена (улыбается). Папа 30 лет проработал на фабрике настройщиком-монтажником. Мама была маляром, но потом родились брат, я и сестра – и она полжизни провела в декретном отпуске. После 9-го класса не знал, чем заниматься. А потом раз сходил в театр – и пропал. Поступил к Райкину – и почти ушел из дома, дневал и ночевал в театре, так нравилось. Родители рады были, что я определился. Да еще у Райкина учусь – круто!
– Сложно двум творческим людям под одной крышей?
– Нет, мы же дома не играем. Роль ведь, как костюм – снял, разгримировался… Есть проблема – съемки в других городах. Бывает, редко видимся. Но мы доверяем друг другу.
Читайте также:
«Диверсант» захватил в плен даже зрителей
Экс-Любовница Яглыча ждет ребенка