Энн Хэтэуэй: Режиссер "Отверженных" ревел от моей игры...
7 февраля в российский прокат выходит фильм-мюзикл «Отверженные» по одноименному роману Виктора Гюго. Накануне российской премьеры «Собеседнику» удалось задать несколько вопросов голливудской звезде Энн Хэтэуэй, исполнившей роль Фантины
7 февраля в российский прокат выходит фильм-мюзикл «Отверженные» по одноименному роману Виктора Гюго. Лента стала одним из фаворитов грядущего «Оскара», засветившись в восьми номинациях. Актриса Энн Хэтэуэй будет бороться за «Лучшую женскую роль второго плана» – она сыграла роль Фантины. Накануне российской премьеры «Собеседнику» удалось задать несколько вопросов голливудской звезде.
– Энн, во-первых, поздравляем вас с номинацией на «Оскара». Во-вторых, действительно ли этот роман Гюго – один из самых популярных для всевозможных постановок и экранизаций в Америке?
– Спасибо за поздравления. Да, вы правы, и более того – это важнейший мюзикл в моей жизни. Первый раз я увидела его, когда мне было 7 лет, моя мама (актриса Кейт Маккалей. – Авт.) ездила на гастроли с этим мюзиклом. Второй раз я посмотрела его, когда она играла как раз Фантину. Мюзикл стал частью моего внутреннего мира, я как будто жила в нем много-много лет. И вот теперь эта роль удивительным образом вернулась ко мне.
– То есть, исполнив в фильме знаменитую песню I Dreamed a Dream, вы, можно сказать, спели в том числе и о своей осуществленной мечте?
– Да, я ведь всегда хотела петь в мюзикле. И даже сейчас, когда в Америке фильм уже идет в прокате, я не вполне верю, что это произошло.
– Как проходил кастинг?
– Режиссер Том Хупер и кастинг-директор прослушивали меня в августе 2011 года. Я пробыла на студии три часа. Мы начали с исполнения песни I Dreamed a Dream. Когда я закончила и подняла глаза, Том плакал. «Я, – говорит, – слышал эту песню много раз, но никогда раньше не ревел». Я подумала: «Надо же, как хорошо, что удалось пробить на слезу режиссера! Хороший знак!»
– У Фантины сильный и трагический характер. Какой вы ее себе представляете? Кто она в ваших глазах?
– Она прежде всего мать. Это путь материнства, который я вижу, в том числе и думая о своей маме. Разумеется, я бы не хотела, чтобы она так пострадала, но я знаю, насколько она любит нас, насколько много готова сделать ради нашего счастья, здоровья. Она ведь в итоге пожертвовала своей артистической карьерой ради воспитания меня и брата. Кстати, «Отверженные» – это было последнее шоу, в котором она выступила, перед тем как оставить профессию. Так что я верю в любовь и верю в свою героиню – это шоу резонирует со мной на очень-очень глубоком уровне. Но надеюсь, что люди все-таки не будут страдать так, как Фантина.
– Что вы испытали, когда увидели фильм?
– Гордость. Я увидела по-настоящему большое, глубокое кино, но не сразу поняла, почему оно такое. Пересмотрела еще раз и тогда уяснила для себя: это фильм о храбрости и о глубинах человеческого существования.
Илья Морс
Читайте также