Самые кассовые кинобренды мира
В прокат вышла 23-я история о Джеймсе Бонде, которая с лихвой окупит все затраты – бондиана принесла ее создателям в общей сложности 6,7 млрд $. Какие еще кинобренды обеспечили отличный навар?
В прокат вышла 23-я история о Джеймсе Бонде, которая, несомненно, с лихвой окупит все затраты – бондиана принесла ее создателям в общей сложности 6,7 млрд $. Мы решили посмотреть, какие еще кинобренды обеспечили отличный навар?
Гарри Поттер. Киноистория о малолетнем волшебнике растянулась на десять лет и покорила весь мир (8/975 млн/7,8 млрд)*.
Властелин колец. Толкиенисты ликуют – начиная с этого года, им покажут еще три серии о похождениях хоббитов (3/966 млн/2,9 млрд).
Трансформеры. В 2014 году выйдет четвертая часть блокбастера, но уже с Джейсоном Стэтхемом вместо Шайи Лабафа в главной роли (3/889 млн/2,66 млрд).
Звездные войны. Гарантированный успех саги привел к тому, что все части были переведены в формат 3D (6/880 млн/5,2 млрд).
Миссия невыполнима. Известно, что на третьей части Том Круз наварил 75 млн $ в качестве гонорара. На подходе – пятая серия (4/525 млн/2,1 млрд).
Крепкий орешек. Брюс Уиллис стареет, но на безопасности в мире это никак не отражается. В 2013 году он снова покажет бандитам кузькину мать (4/275 млн/1,1 млрд).
Крик. Ужастик об убийцах в масках смерти после первой же части стал классикой жанра (4/151 млн/604 млн).
Паранормальное явление. При мизерном бюджете каждая часть этого ужастика окупается в десятки раз (4/150 млн/600 млн).
Пункт назначения. Популярная франшиза выросла из не использованного в сериале X-Files сюжета о неизбежности смерти (5/132 млн/660 млн).
*количество частей/средняя касса каждого фильма/общий «урожай» (в долл.)
Читайте также