31.10.2012

Киану Ривз соблазнил известную русскую актрису

Завершились съемки сериала «Одиссея сыщика Гурова», который стал продолжением успешного проекта про сыщика Гурова. В новом фильме любимую женщину главного героя сыграла Екатерина Архарова – итальянская актриса из России

Завершились съемки сериала «Одиссея сыщика Гурова», который стал продолжением успешного проекта про сыщика Гурова. В новом фильме любимую женщину главного героя сыграла Екатерина Архарова – итальянская актриса из России. Сегодня Катя разрывается между Москвой и Римом, но нам удалось перехватить ее в пути.

– Катя, чем тебе были интересны съемки в «Одиссее сыщика Гурова»?

– В фильме я играю кинозвезду Марину Строеву. В прямом эфире убивают ее брата – телеведущего. Следствие заходит в тупик, и Марина обращается за помощью к лучшему частному сыщику Льву Гурову, его играет Сергей Маховиков. Пока ведется расследование убийства, им приходится общаться очень тесно. Изначально сценарий не предполагал романтических отношений между Строевой и Гуровым, но по ходу съемок изменилась практически вся линия сюжета.

Каждое утро Сергей с режиссером Федором Петрухиным садились в «гуровозку», так мы шутя называли вагончик Маховикова, и кумекали. Спустя какое-то время мне вручали листы с совершенно новым текстом, давали пять минут на чтение и сразу снимали. За долгие годы работы в кинематографе я с подобной практикой никогда не сталкивалась, поэтому очень переживала.

– Как ты попала в клип Дмитрия Маликова на песню «Черный дрозд и белый аист»?

– Дмитрий и его супруга Лена отдыхали в Милане и посмотрели там итальянский фильм с моим участием. И у них возникла идея пригласить итальянку для съемок в клипе. Разыскали моего агента и были очень удивлены, что я русская. Я сначала думала, что меня разыгрывают друзья, и отказалась встречаться с Маликовыми. Но меня убедили, и я сыграла девушку, которая, согласно сюжету песни, улетает отдыхать и разбивается в авиакатастрофе.

– Ты не боишься ролей, где твоя героиня погибает?

– Нет, я не суеверна. У меня уже несколько ролей с грустным финалом. И в «Мальтийском кресте» меня убивают, а я убиваю своего любовника, героя Лёши Завьялова, которого не стало 30 сентября прошлого года, ему было всего 36 лет. Но это всего лишь совпадение. Впрочем, уже нет в живых четверых мужчин из этого фильма. В сентябре прошлого года умер от сердечного приступа актер Юрий Кузьменков, в Индии случилась трагедия с сыном режиссера картины Николая Попкова – Александром, который был на съемках техническим директором, погиб в ДТП актер Дмитрий Жамойда, ему было всего 30.

– В «Мальтийском кресте» ты сама выполняла все трюки?

– И даже получила удостоверение Ассоциации каскадеров России! Я легко выполняю опасные трюки. Вот с обнажением в кадре посложнее. В «Мальтийском кресте» я обещала показать только голую спину. По сюжету мы с Лёшей Завьяловым – любовники, и нужно было играть эротическую сцену, которой изначально в сценарии не было. И Николай Викторович решил ее добавить. Я явилась на съемку в красных трусах, наклеила себе на соски кружки для солярия, и оператору Сергею Акопову пришлось выкручиваться – так снимать крупные планы, чтобы ничего «лишнего» не попало… Как же он меня ругал! Режиссер тоже был недоволен: «Могла хотя бы трусы телесного цвета надеть…»

– Тем не менее тебе нередко приходится целоваться в кадре. Чьи поцелуи ты запомнила на всю жизнь?

– Три года назад я целовалась с Киану Ривзом! Когда мне сказали, что моим партнером в итальянском фильме «Маргаритки и вино» будет сам Киану, у меня участилось сердцебиение, пересохло в горле: я его всегда считала талантливым актером и сексуальным мужчиной. Говорят, что он нетрадиционной ориентации, но после его сочных долгих поцелуев с языком я очень сильно в этом сомневаюсь. Я чуть не потеряла голову. В порыве страсти он сорвал лямку с моего плеча и потащил в кровать…

В этом фильме я сыграла роль уставшей многодетной матери, которая сбежала от депрессивного мужа в гости к подруге в Тоскану. Там она знакомится с пианистом из ресторана – Киану Ривзом. Для этой роли мне пришлось похудеть на пять килограммов. В жизни Киану – довольно замкнутый человек, но мы часто вместе обедали, он много шутил.

– А какой поцелуй был самым необычным?

– На съемках фильма «Грибной царь» я целовалась с Александром Галибиным. Так он настаивал, чтобы сцену нашего поцелуя пересняли пять раз кряду, хотя с первого дубля режиссер был доволен. Он сетовал на то, что мало времени, а Галибин оттачивал поцелуй. «Давайте, я Катю разверну, чтобы было лучше видно», – предлагал он. Вся группа уже смеялась, а мы всё целовались, пока я в порыве «страсти» не оборвала цепочку на шее Александра.

– Катя, тебе наверняка не раз делали предложение выйти замуж, неужели ты не мечтаешь о семье?

– У меня перед глазами замечательный пример – мои родители, они вместе много лет. Я могла стать женой известного актера Рауля Бовы (заменил Микеле Плачидо в роли комиссара Катани в «Спруте»), он моя первая настоящая любовь, первый мужчина. Нас познакомил один папарацци, мне было 19 лет, я еще училась в Римской киношколе.

Позже у меня был роман с актером Энрике Мутти, в результате чего я сделала вывод, что больше не хочу связывать свою жизнь с актерами. К тому же он был ужасно скупой.

Один раз я дала согласие на брак, но потом подумала и… сбежала. Мы познакомились с Сашей во Франции, 12 лет спустя нашлись в соцсетях, вспыхнула еще не забытая влюбленность. К сожалению, он оказался избалованным маменькиным сынком, зависящим от папиного бизнеса. С таким мужчиной нельзя чувствовать себя женщиной.

Однако я уверена, что встречу любовь всей своей жизни, как у моих родителей.

Просто еще не пришло время.

Катерина Мигулина

Читайте также

Киану Ривзу гипноз помог не разориться
Из Киану Ривза выбивают 140 млн

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика