Мила Йовович: Я страшна как монстр
Чтобы представить свой очередной зубодробительный боевик «Обитель зла: Возмездие», Милла Йовович лично примчалась в Москву вместе с режиссером, по совместительству – мужем Полом Андерсоном
Чтобы представить свой очередной зубодробительный боевик «Обитель зла: Возмездие», Милла Йовович лично примчалась в Москву вместе с режиссером, по совместительству – мужем Полом Андерсоном. Что неудивительно, учитывая, какой разгром парочка устроила на захваченной на пару дней Красной площади во время съемок. Посмотреть на мочилово зомби можно уже сейчас – фильм как раз только-только вышел в прокат.
– Ты сохранила какие-нибудь аксессуары из прежних частей «Обители зла»?
– Я пыталась. Каждый раз чуваки говорили мне, что они мне их дадут. А на самом деле они продавали их через Интернет. А когда я напоминала, они извинялись и говорили, что все потеряли.
– В «Пятом элементе» ты воплощаешь само совершенство, в «Обители зла» – непобедима. А кто ты в жизни?
– Ну, я совершенная женщина – до тех пор, пока не выпью больше трех стаканов. После этого совершенство испаряется (смеется).
– Сама ты никогда не считала себя некрасивой?
– Еще как считала. С тех пор как мне исполнилось 8 лет, знаю, что похожа на монстра. В том возрасте я, стоя перед зеркалом, открыла, что у меня один глаз намного выше другого. Меня это настолько шокировало, что, помнится, я отчаянно ревела довольно долгое время.
– Однако это не помешало тебе начать карьеру манекенщицы.
– Да, я начала ее в 11 лет и в 22 уже почувствовала себя старой. В 16 я смотрела на девочек, которым только исполнилось 20, и говорила им: шли бы вы домой плодить детей. Когда играла в фильме «Жанна д’Арк», а мне тогда было всего 24, сказала себе примерно то же самое: со мной покончено, жизнь осталась позади. У меня случился кризис восьмидесяти лет – это было слишком рано.
– Какой ты была в то время?
– Ой, не спрашивай. Ужасной. Мне говорили, что я прекрасна, я верила. А зря: долгое время была слишком претенциозна и невыносима. Когда сейчас вижу прошлые интервью, у меня появляется только одно желание – убежать от самой себя, спрятаться от всего этого позора. Мне понадобились годы, чтобы переварить все мои безобразия.
– Мила Кунис рассказывала: когда ее семья эмигрировала в Штаты, они не могли вывезти больше 250 долларов. У тебя было то же самое?
– Нет, у нас было иначе. Мы покинули СССР только со своей одеждой, не взяв даже 250 долларов.
– После того как ты родила дочку, было трудно снова вернуть себе прежнее тело?
– Это было как обухом по голове – понять, что ты не способна больше выходить в бикини. Я постоянно носила длиннющую майку, – рассказала Милла Йовович Voici, – тогда как многие годы была признанной обладательницей наиболее красивого тела в мире. Постонав и поныв, я сделала так: три дня объедалась жареным мясом и хот-догами, а потом остановилась. И с тех пор не употребляю ни грамма жира.
Читайте также Мила Йовович: Главным вурдалаком «Обители зла» должен был стать Ленин!