Константин Хабенский станет Михаилом Ходорковским?
Михаил Пореченков представил на суд зрителей свой продюсерский проект. В четверг в прокат выходит его картина «Сказка. Есть». Фильм о детях и для детей, как говорят создатели. Но…
Михаил Пореченков представил на суд зрителей свой продюсерский проект. В четверг в прокат выходит его картина «Сказка. Есть». Фильм о детях и для детей, как говорят создатели. Но…
Титрам «Сказки» могли бы позавидовать любые кинопродюсеры: Константин Хабенский, Гоша Куценко, Андрей Смоляков, Ирина Пегова, Артур Смольянинов, Михаил Трухин, Лиза Боярская, Максим Матвеев, Светлана Иванова, Ксения Раппопорт, Алексей Серебряков. Работа в проекте Пореченкова стала последней ролью в кино Михаила Козакова. К сожалению, озвучить своего героя народный артист уже не успел. За него это сделал сын Кирилл, голос которого поразительно похож на голос Михал Михалыча.
При всей статусности компании, занятой в кино, оно получилось, мягко говоря, на любителя.
В «Сказке» есть три новеллы. И если бы их показывали по ТВ, то фильм стоило бы разделить на три серии. Первую показать в 20.00 (для детей, смотрящих «Спокойной ночи, малыши!», 3+), вторую – в 21.00 (для тех, кому уже 12+), а третью – в 22.00 (аудитория 16+). Именно в это время можно попугать подростков вурдалаками и ведьмами, которыми изобилует последняя сказка. Исход родителей с детьми из зала на показе третьей новеллы стал доказательством того, что детям до 16 смотреть такое кино не рекомендуется. Зато первая новелла вполне соответствовала их возрасту, но даже тут взрослые углядели немножко политики.
Если вкратце, то сюжет детской сказки таков: девочка Маша пошла в магазин игрушек с родителями за подарком для еще не родившейся сестрички. Но тут ей на голову падает игрушечный бегемот, от этого Маша погружается в сон. Ей снится, что она сама стала игрушкой и познакомилась со Словарем (Хабенский), Плюшевым медведем (Пореченков) и Ай-Подом (Трухин). Злой клоун (Смоляков) всю честную компанию заключил в камеру хранения магазина. Заключенный Словарь Хабенского поразительно напоминает Михаила Ходорковского. А его призывы к освобождению Медведя и Ай-Пода лишь подтверждают догадки о прототипе Словаря.
Теперь, если в Голливуде, где все чаще работает Константин Хабенский, решат снимать фильм про российского заключенного №1 (у нас сие вряд ли возможно), Константин наверняка может претендовать на главную роль.