Москва кинула Эверласта

Похоже, на 15-м фестивале «Максидром» я видел первое и последнее в жизни сольное выступление Эверласта в Москве. И дело, конечно, отнюдь не в том, что мне или ему осталось всего ничего, а в том, что в столицу он больше, по-видимому, не приедет…

Похоже, на 15-м фестивале «Максидром» я видел первое и последнее в жизни сольное выступление Эверласта [Everlast] в Москве. И дело, конечно, отнюдь не в том, что мне или ему осталось, не дай Бог, всего ничего. А в том, что в столицу он больше, по-видимому, не приедет…

В самом деле, есть ли резон ехать туда, где процентов девяносто слушателей не только не знают ни единой строчки твоих из творений, но даже не понимают, о чем ты говоришь со сцены между песнями? Как тут не чертыхнуться и не махнуть рукой, как Эверласт и сделал в одном из мини-антрактов?

На такое можно решиться разве что ради больших денег, но Эрик Шроди за двадцать с лишним лет своей музыкальной карьеры успел заработать на безбедную старость и теперь вполне волен выбирать, куда ехать, а кому отказывать…

Случившееся – это не проблема зрителей, как и не беда лично Эверласта. Но и он, и организаторы должны были заранее понимать, что блюзовые мотивы никак не впишутся в общую концепцию рок-фестиваля.

Стоит отдать Эверласту должное – он попытался перестроиться на более тяжелый стиль исполнения, прервав свою знаменитую «Put your lights on» и специально сменив свою акустическую на рок-гитару. Дело действительно пошло пободрее, но кардинально ситуация все равно не изменилась.

Даже энергичная «Jump around», которую он исполнял еще 20 лет назад, будучи солистом легендарной группы House of pain, так и не растрясла публику. Не подействовала и угроза уйти со сцены, если «вы все не заскачете»…

И как тут не понять поведение Эверласта, с досады пнувшего напоследок микрофон. Но Москва виновата сама…

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика