16.05.2012

Как Николай Караченцов доводил Марка Захарова и Алексея Рыбникова?

Марк Захаров предложил Николаю Караченцову роль Николая Резанова в спектакле «Юнона и Авось», предполагая, что артист должен уметь петь

Андрей Миронов считается одним из самых поющих актеров кино.  Его часто сравнивали с Леонидом Утесовым и Марком Бернесом, подчеркивая приятный тембр голоса и музыкальность.

Лишь близкие и коллеги знали, что  у него абсолютно не было музыкального слуха! Каждая исполненная им песня – результат упорного труда. Чтобы достичь нужного звучания, он повторял каждую строчку не одну сотню раз.

Глядя фильмы с участием Андрея Миронова, все восхищаются и его необычайной пластикой. А ведь в жизни он был неповоротливым. К тому же актер не обладал подходящей конституцией для танцев – легко двигаться ему мешали полноватые бедра. Андрей Миронов, отрабатывал каждое движение, прежде чем танцевать в кадре или на сцене.

Марк Захаров предложил Николаю Караченцову роль Николая Резанова в спектакле «Юнона и Авось», предполагая, что артист, играющий в музыкальном спектакле, должен уметь петь. Караченцов не обладал нужным уровнем вокального мастерства, но устраивал режиссера по другим параметрам. Актер стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна. Тренировался до седьмого пота и вытягивал из себя нужные ноты.

Немало пришлось переживать композитору Алексею Рыбникову, прежде чем актер смог спеть знаменитое «Я тебя никогда не забуду».

 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика