Сергей Астахов: Голливуд ничем не отличается – и там, и здесь нужно пахать
Актер Сергей Астахов рассказал Sobesednik.ru о том, какие сложности поджидали его на съемках шоу «Три аккорда»
Актер Сергей Астахов рассказал Sobesednik.ru о том, какие сложности поджидали его на съемках шоу «Три аккорда».
Известный актер Сергей Астахов пробует себя в новом амплуа. Сейчас он штурмует проект «Три аккорда».
«В Голливуде нашим миллионы не платят»
– Сергей, многие актеры мечтают работать в Голливуде. У вас было такое желание?
– Нет. Раньше я думал, что, если окажусь в Москве, значит, буду работать лучше, нежели в каком-то небольшом городе. А уж если поеду в Голливуд, то стану еще сильнее в своей профессии. Но потом такие размышления прошли. Я снимался с Бандерасом, Эриком Робертсом... Ничем не отличается: и там, и здесь нужно пахать. Я приехал в Москву достаточно поздно, и у меня действительно не было никаких иллюзий относительно своей карьеры в Голливуде. Конечно, было бы приятно, если бы меня приглашали на съемки. Но уверен, что моя жизнь не изменится, если я снимусь в Голливуде.
– Даже в финансовом плане? Там же платят отличные гонорары!
– Это заблуждение. Я знаю, что нашим актерам, включая даже самых топовых, там никогда не платили многомиллионные гонорары. И потом все наши актеры после съемок возвращались в Россию.
– Совсем недавно вы поставили новый спектакль, где вашей партнершей оказалась Анастасия Волочкова. Какая она в качестве актрисы?
– Человек решил себя попробовать в новом деле. Это ее право. Я сейчас пою в «Трех аккордах», а ведь тоже не умею этого делать. Уверен, что любой профессионал, глядя на меня, скажет: «Это несерьезно. Позор!» Но тем не менее я пою. Мне очень нравится ощущение эстрадности, музыки. Во время съемок получаю большое удовольствие. Я, кстати, был очень удивлен, что меня – непоющего человека – утвердили в качестве участника «Трех аккордов». Но я старался!
– Татьяна Буланова говорила, что сильно волновалась перед выходом на сцену. А вы?
– Очень, просто безумно. Потому что петь для меня тяжело. А уровень на проекте очень высокий. Я понимал, что не соответствую ему, но надо было хоть что-то изображать. Это не совсем правильно, возможно. Если ты футболист, у тебя сразу не получится сыграть в хоккей, правильно? Этому надо учиться. Так же и здесь. Конечно, я что-то могу выдавить в плане вокала, но не слишком серьезное. Надо работать, заниматься! Так что волновался я очень.
«Розенбаум – критичен, но добр»
– С вами на съемки часто приходила супруга. Это вам помогало?
– Да, Вика всегда была со мной. Потом, правда, она стала думать, что мешает мне настроиться к выходу на сцену, и даже как-то сказала: «Давай я приходить не буду!» Но она мне совсем не мешала. Наоборот! Дочка Машенька даже была на эфире. В ее день рождения я ей песню пел. Она балдела, хотя потом сказала, что та песня ей не очень нравится!
– В «Трех аккордах» в этом году собрался очень разный состав. Какая атмосфера царила за кулисами?
– Отличная! Лично мне все помогали. Та же Татьяна Буланова! У нее в гримерке был хороший чай. Он мне нравился, и я всегда с удовольствием его пил. Глызин постоянно шутил и рассказывал байки. Виктор Рыбин из «Дюны» веселил нас, рассказывал анекдоты. А мне говорил, что полтона – это не промах, это нормально (смеется).
[:image:]
– Славу члены жюри своими оценками как-то довели до истерики. А вас отметки расстраивали?
– Я никогда на них не смотрел. Клянусь! Ни разу! Короля поставят – а что еще надо? Туз – это как-то несерьезно!
– Кто из членов жюри понравился больше всего?
– Как-то Томми Ли Джонса спросили: «Какой у вас самый любимый фильм?» На что он ответил: «Тот, за который мне заплатили больше всего денег!» Так и тут. Я должен назвать тех, кто мне поставил самые лучшие оценки. Но тем не менее, наверное, выделю Розенбаума. Он всегда говорил мало и очень четко, по делу. Я его понимал: интонацию, тон. Он ведь состоявшийся, умный, взрослый человек. Видел, что я нахожусь не в своей тарелке. Но был достаточно лоялен ко мне, вместе с тем критичен и добр. Что еще надо? Спасибо им за всё.
[:image:]
[:wsame:][:wsame:]