28.07.2017

Юлию Началову едва не арестовали на итальянской заправке

Фото: Юлия Началова // Global Look Press

Sobesednik.ru узнал о курьезах, случившихся со звездами российского шоу-бизнеса на курортах.

Лето – пора отпусков. Все без исключения хотят отдохнуть от городской суеты, шума и работы. Звезды шоубизнеса – не исключение. Они также стремятся куда-нибудь улететь, и желательно подальше от Москвы. Но бывает, что долгожданный отдых проходит не так, как хотелось бы.

Анна Калашникова осталась без вещей

Одному из участников известного трио иллюзионистов, Андрею Сафронову, похоже, не везет с самолетами. Однажды при перелете в Америку он чуть не лишился пяти тысяч долларов. Именно столько он положил в собственный ботинок, который находился в багаже.

– Мой чемодан просто потеряли при перелете, – вспоминает Андрей. – Авиакомпания искала его целых три дня, оставив меня на отдыхе без денег. После этого случая больше никогда не кладу деньги в багаж.

Но это еще не самая страшная история из тех, что происходили с Андреем Сафроновым.

– Мы перелетали из штата в штат, когда были в отпуске в Америке, – продолжает Андрей. – И вдруг пилот объявляет, что нам не дают посадку, так как за бортом сильный ураган. Он сказал, что из-за этого мы полетим приземляться в другой штат и при этом топлива у нас осталось на два часа. Вот не знаю, зачем он это сказал. Я сразу начал засекать время. Не знаю, была это шутка или нет, но мы летели больше двух часов. С каждой секундой меня трясло все сильнее и сильнее. А потом мы попали в турбулентность, самолет прям резко понесло вниз. Весь салон заорал, и я в том числе. Мы думали, что это все, мы погибнем. Но потом полет нормализовался и мы приземлились.

Курьезы с самолетами случались и у бывшей невесты Прохора Шаляпина, певицы и актрисы Анны Калашниковой. Однажды девушка решила совместить отдых с любимой работой. Но не тут-то было.

[:image:]

– Я впервые прилетела в Америку, а мой багаж не пришел, – вспоминает Анна. – А я должна была выступать. У меня через два дня концерт, а в чемодане были все сценические платья, туфли, украшения. Я осталась с маленькой сумочкой, даже не во что было переодеться. Получилось так, что я рассказала о своей беде людям из продюсерского центра, который организовывал мои выступления. Они меня заселили в квартиру, дали какие-то модельные вещи других девочек, которые тоже там жили. В общем, это был ужас. Но, слава Богу, мой багаж нашелся прямо день в день с моим концертом. Выступление хоть не сорвалось.

На Сенчукову и Рыбина напали жуки

А вот певица Юлия Началова на отдыхе однажды заблудилась так, что случайно попала в другую страну.

– Я ездила на день рождения к Ире Салтыковой в Монако, – вспоминает певица. – Со мной была моя подруга Лена. В аэропорту мы решили арендовать машину. Едем-едем, поем песни, снимаем красивые виды. Добрались до заправки и вдруг понимаем, что там все разговаривают по-итальянски. Оказалось, что мы на сто километров упилили в Италию. Как назло, у меня разрядился к этому времени телефон. Но это еще не все приключения. На заправке я захотела сходить в известную комнату – умыться, помыть ручки. Но случайно вошла не в ту дверь. Заорала сигнализация, моментально приехала полиция. Был какой-то кошмар! Тетка, которая работала на этой заправке, начала истерить, остановили торговлю... Выбирались из этого места мы тоже феерично. Остановили дальнобойщика, который знал, как добраться в Монако. Он нам нарисовал путь. В общем, мы приехали в наш пункт назначения только поздно ночью.

[:image:]

Певица Наталья Сенчукова вместе с мужем, лидером группы «Дюна» Виктором Рыбиным однажды на отдыхе стали жертвами стихии.

– Мы были в Болгарии, – вспоминает Наталья. – С погодой не повезло: дожди, смерчи. А мы, как назло, взяли с Витей машину в аренду, оставили ее возле отеля. Утром наш автомобиль был полон воды и песка. Нас даже хотели обязать заплатить за чистку машины, так сказать, сыграть на дурачка. Но не тут-то было. Мы свои права знаем! Но даже не это было самым страшным на этом отдыхе. А то, что из-за погоды с рек вода стекла в море. А в этих речках жили какие-то жучки с острыми носиками. Из-за них мы практически весь отпуск не заходили в воду. Захочешь поплавать, а они подплывают к тебе, тыкаются в спину, ноги. Это было ужасно, этих жучков было невероятное количество. После такого отпуска в Болгарию мы больше не хотим!