Иосиф Пригожин: Эти уроды обезобразили многих

Суд Валерии и пластических хирургов, использовавших ее фотографию для рекламы своего заведения, принял неожиданный оборот: медики хотят засудить певицу, рассказавшую об их вранье в прессе, и уже оценили ущерб в 11 миллионов рублей

Суд Валерии и пластических хирургов, использовавших ее фотографию для рекламы своего заведения, принял неожиданный оборот: медики хотят засудить певицу, рассказавшую об их вранье в прессе, и уже оценили ущерб в 11 миллионов рублей. Чудеса, учитывая, сколько людей, увидев сияющую Валерию на плакате перед входом, стали клиентами заведения, в котором хирурги калечат людей.

«Я не хотела делать подтяжку, а мне перерезали лицевой нерв»

В 2008 году этим же хирургам, которые сегодня судятся с Валерией, доверилась наследница знаменитого барда Александра Галича Алена Галич-Архангельская. Из-за неудачной подтяжки половина лица актрисы перестала двигаться: ей перерезали лицевой нерв, задели глазной, у нее почти не видит один глаз. Галич говорит, что не стала бы пользоваться их услугами, но ее убедили, показав портрет «постоянной пациентки» – певицы Валерии. Это и стало решающим фактором довериться хирургам.

Алена Александровна пережила большое количество повторных операций в другой клинике. Сначала горе-доктора обещали оплатить ее лечение, но потом не то что про деньги забыли – вообще отказались от того, что ее оперировали.

– Я не собиралась делать подтяжку, – признается Алена Александровна. – Я шла за другой процедурой. Но меня уговорили. Когда показали фотографию Валерии, сначала не поверила в то, что певица решила гнаться за молодостью. Она и так молода! Но на это врач сказал: чем раньше женщины прибегают к этой процедуре, тем для них же лучше. Я слышала, что летом подобные операции не делают, но меня убедили, что и в этом нет ничего страшного. Тогда я согласилась…

Певица Валерия знать не знала, что ее портрет висит в клинике. Более того, артистка никогда не была пациенткой этого учреждения. Возможно, так и оставалась бы в неведении, если б однажды на отдыхе с мужем не увидела телепередачи с участием Алены Галич, где жертва людей в белых халатах рассказывала о своем горе. Иосифа Пригожина немало удивило, когда он, позвонив в клинику, узнал, что его жена действительно там лечилась и потому представлена на сайте заведения в числе друзей. Супруг звезды попросил исправить это недоразумение, но доктора не только не вняли просьбе, но и выгнали адвоката Валерии Сергея Жорина. Оставалось одно – идти в суд. Где не растерявшиеся пластические хирурги подали встречный иск – о защите своей деловой репутации.

«Пока не извинятся, спокойно жить им не дам»

– У нас просто лопнуло терпение, – говорит Иосиф Пригожин. – Есть сомнение, что у этих людей имеются право на медицинскую практику, образование и лицензия. Мы сегодня говорим о цивилизованном бизнесе, так давайте и диалог вести цивилизованно. Если нарушаете авторские права, заплатите штраф, принесите публичные извинения – и больше этого не делайте.

Не возражаем, когда в ресторане, где мы ужинали, вывешивают наши фотографии. Но когда портреты висят в заведении, где калечат людей, мы этого не потерпим. Эти люди действительно предлагали мне в 2003 году 120 тысяч долларов за использование лица певицы в рекламных целях, но Валерия никогда не рекламирует то, чем не пользуется и в качестве чего не уверена. Она не будет подставлять людей, тем самым подставляя свое имя. Это ее принципиальная позиция. Кроме Галич, эти уроды обезобразили многих людей. Их клинику надо закрыть, забив вход досками. А туда очередь стоит. Наши люди, к сожалению, любители острых ощущений. Не выиграем этот суд, пойдем в Верховный. Пока они публично не извинятся перед теми, кому нанесли урон, я им спокойно жить не дам! Пойду до конца, даже если это будет стоить мне жизни.

– Наша задача, – говорит адвокат Валерии Сергей Жорин, – отсудить 30 миллионов рублей у нерадивых докто-
ров. Эти деньги Валерия отправит на лечение Алены Галич и людей, которые пострадали от действий врачей этой клиники.

Эта сумма – наше совместное решение. Именно столько в подобных ситуациях взыскивают на Западе и в США. После того как мы изложили суду наши требования, слово дали другой стороне. По их мнению, 30 миллионов – слишком большая сумма за физические увечья. «Мы платим за подобное не больше 150 тысяч рублей», – сказали они. То есть подтвердили, что все-таки платят за увечья. Наша сумма для них внушительна, но при этом они предъявили иск о защите деловой репутации  на 11 миллионов рублей! Для них их репутация дороже, чем жизнь человека.

«Пусть скажет спасибо, что еще жива»

Поведение оппонентов в зале суда вызывает у Жорина крайнее возмущение.

– Меня поразило то, что один из руководителей клиники подошел в коридоре суда к Галич и начал ее фотографировать на мобильный телефон. Алена Александровна стала возмущаться, но ему было все равно. В зале суда в лицо Алене Александровне было сказано: посмотрите, чем она недовольна, чего хочет в своем возрасте? Пусть скажет спасибо, что еще жива. Алена Александровна терпела, когда ее фотографировали, подойдя вплотную, но тут не сдержалась и расплакалась. В который раз эти люди расписываются не только в своем непрофессионализме, но и в откровенном хамстве.

Мы в своем исковом заявлении написали, что Валерия – известная исполнительница по всей стране и ее имидж имеет большое значение как для нее, так и для ее поклонников. На что они ответили: утверждение, что Валерия является известной певицей, надуманное, ее никто не знает.

Рассказанное нашими героями вызывает недоумение. Неужели так могут себя вести медики? Оказывается, могут. Я в этом убедилась на собственном опыте, когда решила выслушать другую сторону.

– Мы не в курсе этой проблемы, – ответила мне представившаяся администратором девушка.

В юридической службе были еще более лаконичны.

– Не звоните сюда больше! – ответили мне  раздраженным тоном.

Адвокат хирургов господин Полторацков подтвердил, что его подзащитные обратились в суд с заявлением о компенсации вреда, связанным с распространением информации, умаляющей деловую репутацию физического лица.

– Мы хотим, – говорит Полторацков, – чтобы Валерия или лично, или через своего представителя Сергея Жорина дала опровержение информации, которую они до этого давали СМИ.

Со слов Полторацкова выходит, что, согласно проведенной экспертизе, клиника никакого вреда Галич-Архангельской не наносила. Я не могла не спросить: а кто же нанес увечья актрисе?

– Не могу ответить на этот вопрос, – спокойным тоном закончил наше общение юрист.

Читайте также

Певица Валерия ответила огромным постом в ЖЖ на шутку Ксении Собчак

Иосиф Пригожин ответил на оскорбления Андрея Малахова


Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика