Павел Воля попал в "рабство" к продюсеру
Накануне 33-летия Павла Воли стали известны скандальные подробности взаимоотношений резидентов "Камеди Клаб" и их продюсеров
9 марта канал ТНТ начал показ свежих выпусков Comedy Club. Мало кто из поклонников программы знает, что за беззаботными остротами звезд проекта скрывается не всегда веселое расположение духа. Говорят, артисты попали в зависимость и даже чихнуть не имеют права без ведома продюсеров...
– У нас была веселая компашка, по субботам собирались у кого-нибудь дома. Карманы пустые, денег нет, настроение хреновое. Но подбадривали друг друга, подкалывали. Однажды кто-то предложил: давайте, что бы ни случилось, всегда выступать по субботам – хоть в узком кругу, после таких встреч хочется жить! – это официальная версия появления Comedy Club, озвученная как-то в интервью Павлом Волей. Но на самом деле все было иначе…
Несколько ушлых ребят, бывшие кавээнщики, участники команды «Новые армяне», среди которых был звезда шоу бизнеса Гарик Мартиросян, как-то съездили в Америку. И подсмотрели чрезвычайно популярный там жанр стендап-комедии: люди с хорошим чувством юмора разыгрывают забавные сценки перед публикой. Решили, что на российской почве хорошо бы добавлять в выступления шутки ниже пояса и мат. Шоу пойдет, россияне такое любят!
Подхватившие американскую идею ребята назвали себя продюсерами и пригласили в новый проект бывших кавээнщиков.
Выпускник Пензенского педа Павел Воля, например, подрабатывал диджеем на радио. Алексей Лихницкий и Роман Юнусов (ныне известные как дуэт «Сестры Зайцевы») проводили свадьбы и дни рождения на заказ, Тимур Родригез давал уроки танцев и, говорят, сопровождал обеспеченных женщин на вечеринки…
В апреле 2005 года стартовал новый проект – «Камеди Клаб». Журналисты «Желтой газеты» присутствовали на этом знаменательном событии. И наблюдали, как за сценой ребята радостно потирали руки:
– Смотрите, народу нравится! Мы заработаем кучу бабла!
В 2009 году «Камеди Клаб» оказался в двадцатке журнала миллионеров «Форбс»! И сейчас продолжает удерживать позиции. В 2010-м продюсеры «Камеди» приобрели права на рейтинговую передачу «Дом-2». При этом заработки самих артистов «Камеди» невелики.
– У Ромки скромная двухкомнатная, у меня однокомнатная квартира, далеко не в центре Москвы. И то лишь недавно смогли купить, до этого снимали, – признался «ЖГ» Алексей Лихницкий («Сестры Зайцевы»).
Не так давно обычную «двушку» без понтов приобрел и Павел Воля.
Продюсерская команда контролирует каждый шаг своих знаменитых подопечных. Например, интервью артисты могут давать исключительно в присутствии доверенного лица продюсеров. И не дай бог ляпнут лишнее! На съемки программ также допускают только проверенных людей. Глаза у Паши Воли, как и у других рядовых участников шоу, все чаще грустные.
– Сколько себя помню – прос...раю время, трачу деньги, хрен знает чем занимаюсь, – признался Паша в одном из интервью, которое не успели перехватить продюсеры.
В пензенской школе №11 Пашку Добровольского (настоящая фамилия Воли) вспоминают с грустью. Парень подавал большие надежды, окончил школу с серебряной медалью. Мог стать блестящим учителем, врачом, а может, и ученым… Но разве его вина в том, что «гламурные подонки» в России сейчас востребованы больше, чем представители действительно достойных профессий?
Интересный факт
Не так давно по похожей схеме «Камеди» начал работать Александр Цекало. Он продюсирует проект «Большая разница» на «Первом канале». Набрал команду артистов с хорошим чувством юмора, запустил проект и потребовал, чтобы подопечные отдавали ему… почти 80 процентов заработков! Тех, кто отказался исполнять требование (среди них, например, симпатяга Вячеслав Манучаров), из «Большой разницы» выкинули. Остальные согласились и терпят.
Говорят, у звезд «Камеди» и их продюсеров контракты жесточайшие. Любое нарушение грозит штрафами.
Свежие шутки от «Камеди Клаба»:
• Мужики хорошие себе цели в жизни выбрали: дерево посадить, сына вырастить и дом построить. Но дерево растет само, сына рожает жена, а дом строят люди из ближайшего зарубежья.
• Надежда Крупская говорила: «Володь, давай останемся в Швейцарии». Вот послушал бы ее тогда Ленин, сейчас бы Швейцария была в полном го...не, а у нас – сыр, часы и флаг с крестиком.