Путин живет на Валдае на даче Ковальчука

«Собеседник» выяснил, что одна из государственных резиденций президента Владимира Путина оказалась наполовину частной

Фото: Владимир Путин // Russian Look

«Собеседник» выяснил, что одна из государственных резиденций президента Владимира Путина оказалась наполовину частной.

[:rsame:]

Резиденцию президента на Валдае часто называют «Долгие Броды». И ошибаются. Дело даже не в том, что расположенная по соседству деревня называется Долгие Бороды, а не Броды. Просто официальное название резиденции — «Ужин», по имени ближайшего озера. Несмотря на то, что «Ужин» произносится с ударением на последнем слоге, солидную часть этого «Ужина» всё равно уже... «съели».

С видом резиденции со спутника можно ознакомится на сайте «Викимапия» — посмотреть, где находится банька, где часовня или каток, где домик самого Путина, а где — его прислуги. А вот фотографий этого государственного объекта нигде нет. Эта резиденция — самая засекреченная среди всех официальных резиденций Путина, и «Собеседник» выяснил почему.

[:image:]

Если посмотреть на кадастровую карту объекта, то сразу видно, что территория резиденции разделена на две части. Участок 53:03:1217001:80 действительно находится в бессрочном пользовании ФСО, а вот участком 53:03:1217001:84, на котором и находятся основные здания резиденции, оказывается, с 2006 года владеет питерское ООО «Прайм», дочерняя компания Некоммерческого партнерства «Поддержка предпринимательских инициатив». Ей же сегодня принадлежит и по меньшей мере несколько зданий резиденции, которые сегодня, по документам Росреестра, для Путина арендует Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном федеральном округе Управления делами президента.

Кто же тот счастливчик, которому Владимир Путин предоставил свою крышу, чтобы потом эту же крышу арендовать? По данным ЕГРЮЛ, за «Праймом» стоят друг Путина Юрий Ковальчук и его сын Борис.

Как так получилось, в Управлении делами президента пояснить не смогли, переадресовав вопросы в ФСО, которое «отвечает за госрезиденции». В ФСО от официальных комментариев отказались. В приватной беседе один из сотрудников Федеральной службы охраны лишь сказал, что это — «загадочная история». И тут сложно не согласиться.

Подробнее о том, в чьи руки попали земли Валдайского национального парка, читайте скоро на нашем сайте — и с 17 марта в свежем «Собеседнике» № 10.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика