12.07.2013

Инспектор ГИБДД дал неожиданные показания по делу о гибели Марины Голуб

Корреспондент нашего издания побывал на заседании суда, где рассматривают дело Алексея Русакова, которого считают виновным в прошлогодней аварии, унесшей жизнь актрисы Марины Голуб

Корреспондент нашего издания побывал на заседании суда, где рассматривают дело Алексея Русакова, которого считают виновным в прошлогодней аварии, унесшей жизнь актрисы Марины Голуб.

Неожиданные показания дал свидетель обвинения – Александр Васильчиков – офицер, 27 лет отработавший в пятом специальном полку ГИБДД и на своей «Волге» возвращавшийся в ночь с 9 на 10 октября с дачи домой. В случившейся трагедии, по мнению Васильчикова, виновата система светофоров, установленная на месте ДТП.

– Я ехал по той же полосе, что и серый «Хёндай» с Голуб, – рассказал Васильчиков суду. – У нас установлены светофоры новой конструкции, они имеют мигающие режимы. А по направлению, в котором двигался «Кадиллак» Русакова, – старой конструкции, да еще и работающие в ночном режиме. После зеленого идет моментально желтый-красный, и, даже будь у человека скорость 40, он просто не успеет среагировать на эти сигналы и резко остановиться. К тому же обзор закрыт – там стоит огромный рекламный щит, буквально 6 на 3 метра. На этом месте постоянные аварии и люди там очень часто бьются.

На вопрос судьи Валентины Комаровой, может ли свидетель утверждать, что Русаков ехал на красный сигнал, Васильчиков ответить затруднился, отметив лишь, что интервал между переключениями цвета светофора был менее 4 секунд – что противоречит правилам ГИБДД.

Кстати, по сведениям адвоката Русакова – Игната Яворского, только в октябре 2012-го следом за аварией, в которой погибла Марина Голуб, на том же месте произошло еще два ДТП со смертельным исходом.

Опроверг свидетель Васильчиков и версию о том, что Русаков сразу скрылся с места происшествия.

– Как это – сразу? – возмутился он. – Да этот парень еще минут 15 или 20 стоял рядом со мной возле машины «Хёндай». – Сначала мы извлекли водителя, но он был уже мертв. В «Хёндай» не сработали подушки безопасности, а у Русакова выбросило все шесть, он был в шоке. Но я могу точно сказать, что он не был ни пьян, ни обкурен.

Второй свидетель и потерпевший по делу – водитель джипа Kia Sportage Сергей Кривцов, которого «в полете» зацепил «Хёндай», придерживается диаметрально противоположного мнения.

– Я этот день не забуду никогда в жизни, – рассказал он на суде. – Я стоял во втором ряду слева, начал движение на зеленый, и вдруг – удар. Машина Русакова раскидывала нас, как кегли в боулинге. Я уверен, что он – виновник ДТП. Раз я шел на зеленый сигнал, значит, на его полосе был красный.

Кстати, ходят слухи, будто гибель Марины Голуб – не что иное, как заказуха: актриса якобы что-то узнала про убийство своего друга – владельца мебельной фабрики «8 Марта» Михаила Кравченко. «Эта версия пока не рассматривалась судом как возможная причина ДТП, – заявил нам адвокат Игнат Яворский. – Хотя...»

Читайте также:

Стало известно, почему дело о гибели Марины Голуб направлено в суд только теперь

Алексей Русаков, обвиняемый в гибели актрисы Марины Голуб, объяснил, почему он не признает свою вину

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика