В Москве 13 человек пострадали после столкновения автобуса с грузовиком

По версии ГИБДД, водитель автобуса планировал обогнать грузовик, но не справился с управлением

Фото: Дептранс Москвы

В ДТП с участием рейсового автобуса на Боровском шоссе в Москве пострадало 13 человек. Об этом сообщает ТАСС.

Автобус следовал по маршруту №750 из Внуково в Саларьево. По данным столичного управления ГИБДД, на момент аварии в нем находилось более 30 человек. 

Как рассказал источник агентства, пострадало 13 человек, двое находятся в тяжелом состоянии, среди них беременная, также травмы получили трое детей. По данным Дептранса Москвы, пострадавших 11, включая двоих детей.

Согласно версии ГИБДД, водитель автобуса планировал обогнать грузовик, но не справился с управлением.  

По другой версии причиной столкновения могло стать необеспечение безопасности при производстве дорожных работ. Сейчас водитель автобуса задержан, полиция начала проверку по факту произошедшего. Как отмечается, у водителя автобуса 30-летний стаж, в парке Мосгортранса он работает 11 лет, перед сменой он прошел медосмотр.  

В результате ДТП было перекрыто движение по двум полосам шоссе в сторону центра.

Сейчас проезжая часть освобождена, движение восстановлено.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика