Полицейских заподозрили в краже банковских карт умершего в Чертаново

После осмотра полиции из квартиры умершего в Москве мужчины пропали штаны и банковские карты

После осмотра полиции из квартиры умершего в Москве мужчины пропали штаны и банковские карты.

Об этом в четверг, 13 сентября, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По его словам, в полицию обратилась жительница Мытищ и сообщила о смерти мужа, который проживал на Днепропетровской улице в районе Чертаново Центральное ЮАО Москвы.

«Заявительница приехала на место и обнаружила на диване своего мужа без признаков жизни, а также много сотрудников полиции. Правоохранители сказали женщине, что ее муж умер, после чего осмотрели квартиру и уехали, а тело отвезли в морг. После ухода полицейских гражданка обнаружила, что из дома пропали штаны супруга, а из его портмоне похищены банковские карты и, возможно, деньги», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, полиция выясняет детали произошедшего и проверяет факт хищения имущества покойного и причастность к преступлению сотрудников полиции.

Отметим, в этот же день на Днепропетровской улице в Чертанове также было обнаружено тело уроженца Молдавии 1982 года рождения с полиэтиленовым пакетом на голове.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика