Женщину в ЮЗАО мог сбить лейтенант юстиции на чужой машине

Подозреваемого в наезде на женщину с собакой в ЮЗАО Москвы водителя проверят на принадлежность к Генпрокуратуре РФ

Подозреваемого в наезде на женщину с собакой в ЮЗАО Москвы водителя проверят на принадлежность к Генпрокуратуре РФ.

Ранее Sobesednik.ru писал о том, что полиции столицы удалось установить личность подозреваемого в аварии в московском районе Зюзино. Им стал 27-летний москвич, лишенный водительских прав. По версии следствия, в ночь на 14 декабря мужчина насмерть сбил женщину с собакой, переходившую дорогу на зеленый свет. Водитель скрылся с места преступления. Позже он бросил автомобиль в 300 метрах от места ДТП и сбежал.

Как сообщил портал LifeNews, при осмотре брошенной подозреваемым машины сотрудники правоохранительных органов нашли форму старшего лейтенанта юстиции, служебное удостоверение сотрудника Генеральной прокуратуры РФ и травматический пистолет.

Полиция проверяет причастность подозреваемого к работе в прокурорском ведомстве. По предварительным данным, удостоверение лейтенанта может быть поддельным. Также выяснилось, что мужчина управлял автомобилем по доверенности.

Возбуждено уголовное дело.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика