01.11.2013

Представители столичного МЧС прокомментировали ликвидацию серьезнейшего пожара в магазине автозапчастей в Котловке

1 ноября сообщается, что московские пожарные потратили огромное количество сил для тушения пожара в магазине, торгующем автопокрышками

Фото:

Пожар на Нагорной, 33, корпус 1 потушен. Тушение продолжалось восемь часов, пострадавших и жертв нет. 

1 ноября сообщается, что московские пожарные потратили огромное количество сил для тушения пожара в магазине, торгующем автопокрышками. Горящая резина и дым были главными трудностями, с которыми столкнулись пожарные.

Стоит отметить, что мощнейший пожар в магазине автозапчастей возник еще вечером 31 октября. Двухэтажное здание в Котловке практически полностью выгорело. Площадь пожара составляла почти 200 квадратных метров.

В спецсообщении пресс-службы ГУ МЧС по Москве отмечается, что причина возгорания сотрудниками спасательного ведомства устанавливается, назначены спецпроверки.

Читайте также:

Опубликованы последние данные о пожаре на заводе Renault в Москве

В ГУ МЧС по Брянской области сообщили о результах ликвидации пожара в Суземском психоневрологическом интернате

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика