В пресс-центре ГУ МВД по столице поведали о страшной драке около ТЦ в Гольянове, в результате которой от полученного ножевого ранения скончался мужчина

Во время драки около торгового цента в Москве был убит мужчина. Преступник с места преступления скрылся

Фото:

Во время драки около торгового цента в Москве был убит мужчина. Преступник с места преступления скрылся. Ведется розыск предполагаемого убийцы.

В пресс-службе ГУ МВД по Москве сообщили, что правоохранительные органы столицы ищут преступника, который в воскресенье, 6 октября, смертельно ранил мужчину во время драки около торгового центра в районе Гольяново.

"Инцидент произошёл в воскресенье вечером у торгового центра, расположенного по адресу: улица Уральская, дом 3. По предварительным данным, в результате драки неизвестный нанёс мужчине ножевое ранение, отчего тот скончался", - сообщили в ведомстве.

Также известно, что преступник скрылся с места происшествия на автомобиле Opel. В настоящее время выясняются все обстоятельства произошедшего.

Читайте также:

Глава администрации села Окум в Абхазии рассказал, как погиб российский военный

Стали известны детали массовой драки болельщиков в сибирском селе после боя Кличко - Поветкин 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика