Что делать, если оператор навязал подписку

Как действовать, если вы оказались подписаны на платные услуги, которые вам не нужны

photo
Фото: @Pixabay

«Нажала у себя в смартфоне на предложенный к просмотру ролик от «Билайн» и нежданно-негаданно оказалась подписанной на платный сервис, который мне сто лет не нужен. За эту "услугу" стали снимать по 20 рублей в сутки. Попытки отключить ни к чему не привели. Как такое может происходить и что делать, чтобы отменить подписку и вернуть деньги?» « спрашивает читательница «Собеседника» из Брянска.

О навязанных сотовыми операторами платных подписках рассказывает редактор и ведущий аналитик сайта mobile-review.com Эльдар Муртазин:

– У операторов сегодня существует запрет на любые платные подписки, которые можно случайно установить на телефоне одним касанием. Они довольно долго сами боролись с токсичными подписками, чтобы такого не было. Поэтому что-то нажать и установить платную подписку в одно действие невозможно: в большинстве случаев при оформлении платной подписки у всех операторов абоненту приходит СМС, на которое надо ответить и подтвердить свои действия, например написать «да» или «1».

Если у вас такая подписка была оформлена и вы знаете, что это произошло случайно – вы автоматически нажали на клавишу при подтверждении или это сделал ребёнок по недомыслию, – вам нужно обратиться абонентскую службу и вам скорее всего отменят подписку и вернут деньги при условии, если вы действительно не пользовались этой подпиской. Потому что бывают случаи потребительского экстремизма, когда человек почти месяц пользовался платной подпиской, а потом говорит, что она оформлена по ошибке, ему не нужна, и требует вернуть деньги. В таком случае их скорее всего не вернут. 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика