АвтоПро становится "мобильнее". Новое приложение для продажи запчастей
Заинтересовать пользователя и превратить его в потенциального клиента – задача для комплексной маркетинговой стратегии
Заинтересовать пользователя и превратить его в потенциального клиента – это задача для комплексной маркетинговой стратегии. Развитие интернет-магазина напрямую связано с использованием инновационных технологий, современных гаджетов.
Как задействовать смартфон для рекламы интернет-магазина?
Так, используя оригинальное приложение на смартфоне и покупатель, и продавец получают доступ к новой информации и возможностям торговой площадки. Целое поколение мобильных устройств используется для работы с проектами в сфере электронной коммерции.
Мобильность торговой площадки, например, АвтоПро, зависит не только от информационной ценности. Скорость и реакция на поведение целевой аудитории – это основа успешного магазина автозапчастей.
Трудно заинтересовать клиента одним сайтом. Понадобится еще и специфическое мобильное приложение, разработанное специально для конкретного устройства (смартфон, планшет). Такая программа не только привлекает определенные группы людей, но и предлагает следующие возможности:
- стандартный набор маркетинговых инструментов – статистика посещений, продаж, постоянное обновление данных о товаре и т.д.;
- автоматическая синхронизация данных приложения с основным информационным каталогом;
- использование различных функций смартфона для работы с мобильным приложением (геолокация, звонки по телефону, запись разговоров, создание и использование высококачественных фотографий и т.д.).
Мобильность торговой площадки автозапчастей в действии
Разрабатывая и запуская новое предложение для мобильных устройств, владелец интернет-магазина задействует косвенные инструменты маркетинга.
Прежде всего, это постоянная заинтересованность клиента в использовании мобильного приложения. В этом поможет индивидуальная рассылка, продающие письма с оригинальными предложениями.
Затем пользователь скачивает мобильное приложение https://avto.pro и использует его преимущества для реализации или покупки автозапчастей. Речь идет о следующих возможностях мобильной программы:
- разделение и контроль доходов и расходов (ежедневные и еженедельные отчеты);
- статистические данные о продажах;
- сбор информации о посещениях конкретного раздела, категории сайта (актуально для формирования маркетинговой стратегии);
- использование системы уведомлений для владельцев «виртуального склада» и покупателей;
- возможность создавать и контролировать несколько складов одновременно.
Пользователи мобильного приложения от АвтоПро – это владельцы малого и среднего бизнеса с небольшим ассортиментов товаров. Вместо затратных оформлений прайс-листов и баз данных используется единая система виртуального склада. Такая модель интернет-магазина в миниатюре используется и большими коммерческими проектами для оптимизации работы нескольких филиалов независимо от их местоположения.