Как привлечь на свой сайт заинтересованную аудиторию?

Это весьма актуальный, а для некоторых коммерческих ресурсов жизненно важный вопрос

Фото: Иногда для привлечения аудитории необходимо воспользоваться сразу несколькими рекламными инструментами // архив редакции

Это весьма актуальный, а для некоторых коммерческих ресурсов жизненно важный вопрос. Человек, не просто пришедший на сайт, а заинтересованный в его товарах или услугах, в условиях современной онлайн-конкуренции является главной целью любой раскрутки или рекламы. Какими методами привлекают этих самых заинтересованных посетителей?

Первый эффективный способ – это продвижение сайта, а если быть точным, то «заточка» сайта под определенные запросы в поисковых системах. Данный тип продвижения еще называют SEO – от Search Engine Optimization. Отметим, что раскрутка сайта в поисковой системе – занятие долгосрочное и денежное, заниматься им следует, имея за плечами багаж знаний и не менее нужного опыта. Алгоритмы СЕО продвижения часто меняются.

Если в двух словах – то результатом грамотного SEO является появление ресурса на начальных позициях на странице поиска в момент релевантных запросов. К примеру, если человек ищет обувь в Москве – продвигаемый обувной магазин появится у него перед глазами после его «обувного» запроса в Google или Яндекс.

Второй способ – это контекстная реклама. Наиболее востребованные контекстные инструменты предлагаются самими поисковыми системами. Вы анализируете рынок, целевую аудиторию, составляете эффективную рекламную кампанию, а после платите поисковым системам, чтобы они показывали объявления с ссылками на ваш ресурс в момент релевантных поисковых запросов, на тематических сайтах или потенциально заинтересованным лицам. Платить при этом вы будете за каждый просмотр объявления или переход пользователя, то есть клик. Цены за клик в разных нишах могут отличаться в разы.

Третий и крайне популярный сегодня метод – это реклама в социальных сетях, она же SMM-продвижение. Существует целый ряд инструментов для продвижения товара или услуги в посещаемых социальных порталах – это и покупка тизерной, контекстной рекламы, это и создание собственной группы для продвижения, это и скрытая реклама. SMM-продвижение подразумевает использование целого ряда методов.

В заключение стоит отметить медийную рекламу, вирусную рекламу, так называемый продукт-плейсмент и массу других способов рекламы. Для привлечения заинтересованной аудитории, особенно в конкурентных нишах, может потребоваться использование сразу нескольких рекламных инструментов.

Зачастую реклама требует солидного бюджета и начинает «работать» только спустя несколько месяцев. Можно заняться рекламой самостоятельно, идя путем проб и ошибок, а можно воспользоваться услугами специализированных агентств. Качество услуг агентств и наемных вебмастеров может отличаться, поэтому читайте отзывы и просите гарантии.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика