Почта России упрощает работу с юридическими лицами
Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу «Комплексный сервис 3-в-1», и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение. Дополнительный сервис позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией
Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу «Комплексный сервис 3-в-1», и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение. Дополнительный сервис позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.
Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. Почтовый оператор предлагает корпоративным клиентам новый дополнительный сервис, в рамках которого будет самостоятельно забирать письма и бандероли из офиса клиента, заполнять необходимые формы, проставлять на отправлениях знаки почтовой оплаты и отдавать в пересылку по всей стране.
Услуга «Комплексный сервис 3-в-1» — это практически «почта под ключ», она позволяет клиентам затрачивать минимальное время на взаимодействие со службой доставки и при этом отправлять необходимые объемы корреспонденции.
Услуга оказывается для внутренних и международных отправлений: простых и заказных почтовых карточек, писем и бандеролей, а также «отправлений 1-го класса», «мультиконвертов». Она доступна для клиентов, заключивших договор на обслуживание с Почтой России.
В зависимости от потребности можно выбрать разные варианты обслуживания: договор на месяц с графиком выезда сотрудника Почты России в офис клиента от одного до нескольких раз в неделю или разовый выезд водителя-курьера по предварительной заявке.
Дополнительный сервис нацелен на крупных клиентов с еженедельными регулярными отправками большого объема корреспонденции, для которых эффективнее будет воспользоваться услугой, чем самостоятельно нести дополнительную нагрузку по затратам на персонал, автотранспорт, заполнять необходимые почтовые формы, наносить знаки почтовой оплаты и самостоятельно сдавать отправления в почтовые отделения.
В настоящее время услуга доступна более чем в 95% филиалах Почты России. Заказать дополнительный сервис, а также уточнить детальную информацию по оказанию услуги можно по телефону круглосуточной горячей линии Почты России 8 (800) 2005-888 и на сайте https://www.pochta.ru/support/corporate-services/dostavka-pisem