26.09.2008

Заброшенный дом

Я была замужем уже 8 лет. С мужем жила дружно. Никогда ему не изменяла. Все у нас было тихо и мирно. А вот потом началось…

Я была замужем уже 8 лет. С мужем жила дружно. Никогда ему не изменяла. Все у нас было тихо и мирно. А вот потом началось…

Друг детства
В пору детства и юношества была у нас хорошая, дружная компания. 6 человек: 2 девочки и 4 мальчика. Все детство мы вместе провели и не расставались до самого окончания школы. А потом все переженились и разъехались кто куда. Остались только я и Никита (назовем его так). Точнее сказать: мы тоже стали семейными, но общаться не перестали. У меня – муж, у Никиты – жена и сын пятилетний. С его женой у меня дружбы не получилось. Девушка она у него своенравная, капризная, как узнала, что у нас с Никитой когда-то роман был, так сразу отказалась со мной общаться. И мужу своему запретила приближаться ко мне. Мой благоверный меня тоже вроде бы ревновал к Никите, но преград нашему общению не строил. Мой муж вообще человек спокойный, если не сказать флегматичный. Это порой и являлось сложностью в наших отношениях. Я, например, азартная путешественница! Люблю экстремальный спорт, отдых «дикарями», сплав по горной реке на байдарках или конные походы по степям. Да хотя бы в пейнтбол поиграть! А муж у меня, наоборот, домосед. Какой поход! В лес за грибами не вытащишь.
Поэтому он ворчал, ворчал да и сдался: «Иди давай экстремальничай со своими друзьями, а меня в этом вопросе оставь в покое». Так каждое последнее воскресенье месяца Никита заезжал за мной, и мы весь день тратили на спорт или развлечения.

Дом, который меняет людей
В тот день меня разбудил ранний звонок. Я подняла трубку:
– Наташка! Ты спишь еще, что ли?! Ну что за дела! Как с тобой после этого дело иметь можно!
– Ты знаешь, Никита, который сейчас час? Пять утра! Нормальные люди в это время спят…
– Нормальные, может быть, и спят, а нам с тобой спать некогда. Собирай чемодан с провизией. Через полчаса я у тебя.
Я еще хотела спросить, куда мы собрались сегодня, но он уже повесил трубку.
Через 30 минут я, сонная, но с пакетом бутербродов стояла у подъезда и ждала Никиту на его стареньком внедорожнике. А еще через полчаса мы уже летели по полупустому шоссе в неизвестном направлении.
– Помнишь, в детстве мы часто травили байки про заброшенный дом в том самом поселке? – начал свой рассказ Никита. – Я был там недавно! Это все действительно так!
Я заерзала от нетерпения. Я поняла, про какой дом он говорил. Мы в детстве любили рассказывать страшные истории про то, как этот дом влияет на судьбы людей. Можно туда войти одним человеком, а выйти совсем другим. Он может забрать память, а может дать тебе прозрение. В общем, мистика, да и только.
К заброшенному дому мы добрались только ближе к вечеру. Я вышла из машины и замерла на месте, глядя на этот необыкновенный дом. Нет, это была не заброшенная хибара, это был роскошный, большой дом. Говорят, здесь уже 50 лет никто не живет, а он ничуть не выглядит старым и дряхлым. Дом живет своей жизнью, и даже мародеры обходят его стороной. Там почти все осталось нетронутым, после того как пропали хозяева. Люди предпочитают не приближаться к нему, и только мы, чудаки, приехали сюда ради него.
Мы вошли внутрь, побродили по пустым комнатам, потрогали оставшиеся предметы быта, посуду. Я удивилась тому, что даже пыль, казалось, на них не садится. Никита предложил пообедать прямо здесь, за чужим столом. Я сначала испугалась, но потом мне и самой стало интересно. Из дома мы вышли только через несколько часов, уже темнело. К нашему изумлению, всегда исправная машина отказалась заводиться. «Ну что ж, будем ночевать здесь», – сказал Никита. В тот момент я очень испугалась и поняла, что что-то происходит. Я наотрез отказалась ночевать в доме и стала упрашивать, чтобы Никита вызвал эвакуатор. Он с трудом дозвонился, но оказалось, они смогут приехать только под утро.

Волшебная ночь
Мы сидели в машине и рассказывали друг другу страшные истории. Совсем как в детстве.
За окном было темно и холодно. Перед нами был заброшенный дом. А потом Никита наклонился ко мне и поцеловал. Я вспомнила вкус этих забытых губ и не могла уже сопротивляться. Может быть, ощущение нереальности происходящего сыграло свою роль, но я целовала Никиту, забыв обо всем на свете, словно в последний раз. А потом случилось то, чего между нами никогда не было. Да, мы встречались раньше, целовались, обнимались, но до секса дело у нас не доходило. Уставшие и довольные, мы лежали в машине и смотрели на заброшенный дом.
– Что мы теперь будем делать, Никита?
– Ждать эвакуатор. Приедут и спасут нас. А что еще остается?
– А кто спасет наши души? Как теперь смотреть в глаза любимым?
– Моя любимая здесь. Я люблю сына и тебя.
Я смотрела на него,   и мне хотелось плакать. Я наконец-то поняла, что тоже люблю этого человека. Поняла, что хочу быть только с ним. А утром машина завелась сама. Помощь не понадобилась, мы сами доехали до дома. Та ночь изменила нашу жизнь. Я подала на развод. Никита тоже хотел, но его жена пригрозила, что тогда он никогда больше не увидит сына. Сейчас он вынужден жить на две семьи, но я надеюсь, что скоро ситуация может разрешиться. Я верю, что все у нас будет хорошо.

Наташа, Ленинградская обл.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика